Положительное впечатление
Понятно, что менеджеры хотят заработать, поэтому облизывают клиентов при покупке, но знаете, и после продажи сервис не перестает быть на высоком уровне. Не приходится бегать за мастерами, чтобы они, в свою очередь, подгоняли механиков и выбивать со скандалом нормальный ремонт автомобиля. В общем, техническое обслуживание проходит на 5+. Недавно получил опыт и в кузовном обслуживание. Машина пострадала в небольшом ДТП, скользящий удар пришелся на крыло и фару. После разбирательств со страховой, меня направили сюда, но в один день конечно это не решилось, потому что фары такой в наличии не было и пришлось заказывать, и ждать. Хорошо, что за неделю она пришла, и я (по предварительной договоренности) привез машину на 2 дня. Крыло нужно было красить, а фару просто заменить. Из графика не вышли