Отрицательное впечатление
Те, кто собираются взять авто в аренду в компании Пилот-авто на Киевской, 14, наберитесь немного терпения прочитать данный отзыв, дабы не портить потом себе нервы. Возникла потребность в автомобиле с 5 по 11 сентября 2016 г. в связи с выставкой, проходящей в Московской области. Передвигаться планировалось в основном по области, т. к. в тот момент проживали там же. Нашли эту прокатную компанию в интернете (если не изменяет память, они рекламируются в Яндекс директ). По телефону договорились о днях аренды, за нами зарезервировали авто, и в указанный день мы отправились за машиной Pegeout 3008. Приехали мы к ним вечером, незадолго до закрытия на своем авто. Офис у них весь в искусственных змеях, в виде сувениров и статуэток. Дама по имени Татьяна, о которой так же пойдет речь, сказала, что змеи - это фетиш их руководителя. Ну да ладно, каждому свое. Аренду авто мы оплатили за 6 суток с оговоркой, что возможно продлим еще на день и по факту сдачи авто доплатим эти сутки. Минут 20 заняло документальное оформление и еще минут 20 нам передавали авто. Так как офис у них находится на пропускной территории, при выезде нужно предъявить пропуск, который вам должны предоставить в этой компании. Перед тем как выдать пропуск, Татьяна успела нахамить. Решив не портить себе настроение и списав все на их змеиную атмосферу, мы поехали пользоваться авто. На следующий день на трассе выяснилось, что при наборе скорости 90 км/ч начинает бить руль и появляется сильная вибрация. В тот же день начал срабатывать датчик, указывая на низкий уровень жидкости в системе охлаждения. Еще через день, датчик пищал уже через каждые пять минут. Тех. состояние авто, эту компания по видимому не очень интересует. В последний день аренды мне позвонила Татьяна узнать оставляем ли мы машину еще на один день, как мы заранее предусматривали. Я попросил час, чтобы определиться, Татьяна заверила, что свяжется со мной через час сама. Татьяна перезвонила часов через 7-8. Я ей сообщил, что продлеваем аренду еще на один день, на, что она попросила произвести оплату по телефону, продиктовав данные банковской карты или через интернет. Первый вариант нас не устроил сразу, второй вариант нам был неудобен, так как в отеле интернет работал с перебоями. Более того, изначально мы устно договаривались о том, что если будем продлевать аренду еще на сутки, то доплатим эти сутки при сдаче авто. Но не тут то было. Татьяна абсолютно не собиралась как то поспособствовать решению вопроса, и в процессе разговора манера ее общения приобретала хамский характер. Она начала пугать меня, что заблокируют авто, если мы срочно не оплатим дополнительные сутки, службой безопасности и т. д. Продолжать с ней общаться было бесполезно, и я попросил к телефону их руководителя (имени его не запомнил). Объяснив ситуацию и надеясь, что он как то решит наш вопрос, в ответ понеслась демагогия о том, что например в магазине за хлеб все платят и бесплатно никто ничего не даёт! Сравнение прям то, что надо!) ) ) (напомню, мы оплатили за 6 дней, оплату за 7-ой планировали сделать при сдаче авто) Не став слушать дальнейший бред персонажа, я попросил дать ответ, решит он данный вопрос или нет. Услышав твердое нет, мы закончили беседу. Я перезвонил Татьяне еще раз, чтобы уточнить, как оплатить через их сайт за дополнительный день аренды. Она дала инструкцию и попросила после оплаты перезвонить им еще раз, чтобы получить от них подтверждение о том, что оплата прошла. На мой вопрос, в чем может быть проблема, она ответила, что не все платежи проходят и если вдруг оплата не пройдет, то они увидят попытку платежа, смилуются и разрешат доплатить за эти сутки при сдаче авто!) ) На тот момент я уже перестал удивляться. Сделав платеж через интернет, я снова перезвонил ей согласно инструктажу. Та же Татьяна сказала, что видит от нас попытку платежа, но оплата не прошла и предложила нам поискать другую банковскую карту!) озвучив ей её же слова относительно их милости, если вдруг оплата не пройдет, но они увидят попытку, она не сдаваясь оставила решение за руководителем, пообещав, что ее руководитель нам перезвонит лично и сообщит о решении, заблокируют авто или разрешат еще день попользоваться. Никто не перезвонил. С утра машина завелась, видимо ответ оказался положительным) змеиный Бог смиловался! Но это был еще не конец. К вечеру все задачи, связанные с использованием авто, были выполнены и мы направились в Москву возвращать 'супер' компании их 'суперкар'. В Москве встали в глухой пробке, а перед сдачей еще нужно было выгрузить из авто все свои вещи. Позвонил по выученному уже наизусть номеру телефона, на этот раз на том конце провода был менеджер, по всей видимости, который нам оформлял авто в самом начале. Он нам сказал, что люди в офисе будут до 21:00 и приехать мы должны до 20:30 чтобы успеть оформить сдачу авто. Мы явно не успевали. Нам было предложено сдать авто утром следующего дня, но конечно при этом заплатив еще за сутки с дисконтом 40 %.