Отрицательное впечатление
Добрый вечер, уважаемое руководство сети магазинов "Пятерочка". Хочу выразить Вам некоторое недовольство и просьба разобраться. Суть в следующем. Я частый посетитель магазина по адресу: Фрязино, Полевая д 6. Живу рядом. В очередное посещение 25 августа 2013 г. была просто в шоке. В зале из обслуживающего персонала находилась только кассир (один). Мне нужно было взвесить колбасу. Я простояла около холодильника минут 8-10, после чего, услышала извинения молодого человека (видимо, кто-то из администрации) перед клиентом, который просил пригласить второго кассира. Он говорил: извините, но сегодня работает только один кассир. Что самое интересное, такую картину я наблюдаю уже не первый день, и бедный мальчик в одиночку отбивается от клиентов. Но по своему все наверное правы, так как люди хотят чтоб их обслужили и уйти, а парень в лице администрации не может ничего сделать. (Видно не доглядел директор). Так вот, пока я стояла и ждала спокойно, по скольку обладала временем, в зал вышла уборщица и начала выставлять товар. Потом подошёл охранник, и завесил мне сосиски. Я обалдела. А когда пошла на кассу, то на второй кассе стоял тот самый парень-Алексей (на бейдже). Всегда вежливый и улыбчивый. В отличии от женщины (кажется Елена). Накануне стояла в кассу, а передо мной мужчина, у которого не пробивался один товар. Кассир вызвала кого-то, через пару минут пришла женщина, которую она потом окликнула как Елена (отчество не запомнила), сказала, что товар не штрихуется, та ответила, что попробует что-то сделать. Мы стояли так долго, что я уже начинала психовать. Тут вышла второй кассир и очередь немного порядела. Через какое-то время кассир окликнула Елену и спросила: как там дела с бутылкой, на, что Елена очень раздражённо сказала: вы тут ещё со своей бутылкой, я забыла про неё. После было несколько пререкательных фраз на повышенных тонах с тем мужчиной. После чего очередь сдвинулась. Я конечно понимаю, что руководству магазина далеко все равно до простых покупателей, но такое безобразие как одна рабочая касса, охранник на колбасе, и постоянное недовольное лицо работниц в повседневной одежде (не в спец одежде) - это слишком! Огромная к Вам просьба разобраться и принять меры. Клиентов надо привлекать, а не отталкивать.