Отрицательное впечатление
Вчера забрав дочку из школы зашли с ней в пятерочку. Решили купить маме аэрогриль SUPRA, расплатившись на кассе кредиткой, я попросил чтобы коробку как нибудь обмотали скотчем и сделали ручки для удобной транспортировки, коробка не совсем тяжелая но учитывая мое тяжелое заболевание имея 2-ю группу инвалидности мне очень тяжело и больно нести коробку под мышкой. Администратор магазина ДЕРМЕИЖИ С. К. сказал, что у них (в огромном магазине) скотча нет и вообще они не обязаны кому-либо помогать. Было сказано "мы никому ничем не обязаны и не должны, наше дело Вам впарить, а как вы поступите дальше, нам побоку". Скажите, а как же человеческий фактор, хоть какое-то понимание? Ув. руководство компании, не теряйте свою марку и не падайте в глазах населения из-за недостойных сотрудников. Последнее время, заходя в пятерочку, ощущение, будто попал в одну из азиатских стран (я о персонале). Славян перестали брать на работу? Ведь пятерочка - это не сеть магазинов халяль!