Отрицательное впечатление
15.09.11 в 15:30. Опалачиваю покупку на кассе №6. Стоит очередь 2 человека. Кассир ПАНИНА Антонина Валентиновна без очереди обслуживат своих родственников, подруг, подошедших в кассу не со стороны зала, а со стороны "выход" 2-х женщин. Прошу кассира обслуживать покупателей по очереди, на, что она на повышенных тонах отвечает:что хочу, то и делаю, мои родственники и подруги работают в торговле, а ты пациент клиники Кащенко, лечится тебе надо. Прошу вызвать админ. зала. Вызывают; выходит мужщина кавказской национальности без бейджа: похож на грузчика, и не выслушав мою жалобу на повышенных тонах и в восточном рыночном стиле, перебивая меня, начинает рассказывать, что некому работать, и что это самый лучший кассир. Позже выясняется-зам. дир. Мурзотов Тимур. Мобильный кассир Панина Антонина показывает мне язык и говорит, ничего ты мне не сделаешь - некому работать, можешь писать мою фамилию, выставляя свой бейдж, и громко крича на весь зал, что я являюсь пациентом клиники Кащенко. Неадекватное поведение кассира ПАНИНОЙ АНТОНИНЫ и зам. дир. МУРЗОТОВА ТИМУРА!