Рейтинг компании:
Другие названия:
паломническая служба
Телефоны:
+7 (495) 937-57-91
+7 (495) 380-41-20
Адрес:
Москва, ул. Забелина, д. 3, стр. 2, офис 12
Сайт: radonez.ru
Сфера деятельности:
Православные храмы, церкви и организации

Отзыв клиента Елена о компании Паломническая служба Радонеж

Елена
15:59 04.03.2013
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Хочу поделиться впечатлениями о своей поездке 03 марта 2013 года. Программа называется 'Музыка и слово' и по описанию показалась мне очень интересной - почитаемые святыни московских храмов и часовая лекция+концерт в лекционном зале Третьяковской галереи. В итоге большинству святынь не удалось не только поклониться, но и увидеть их, а на лекцию-концерт я не попала. И все это из-за плохой организации поездки. Поездка началась в 9.00. В первом храме была служба - святыню увидели только издалека. Во втором храме (Сретенский монастырь) была служба - в храм войти не представилось возможности - люди, пришедшие на службу, стояли даже на входе в храм. На лекцию в Третьяковской галерее я и некоторые другие участники поездки не попали, потому что не могли найти нашу сопровождающую (стояли 10 минут в вестибюле Третьяковской галереи, так и не дождались нашей сопровождаюшей). В это время более удачливая часть группы направлялась в лекционный зал. Тот факт, что группа неполная, не заинтересовал нашего 'гида'. О том, что наш 'гид' пыталась рассказать в автобусе, даже говорить не хочется. Складывается впечатление, что составляют программу одни люди, а претворяют ее в жизнь совсем другие, настолько убого (другого слова подобрать не могу) была проведена поездка. Не буду предъявлять претензий женщине, которая проводила эту поездку - она рассказывала и организовывала как могла (выше головы не прыгнешь). А вот к 'Радонежу' вопрос, неужели нет православных экскурсоводов и грамотных организаторов? Кто-нибудь в 'Радонеже' отслеживает, как проводятся поездки? Среди верующих много образованных, умных людей, почему они должны довольствоваться уровнем 'плохой самодеятельности' или 'соседка рассказывает другой соседке'? По-другому не знаю, как обозначить уровень поездки. Нельзя так не уважать своих клиентов! У 'Радонежа' заявлено много интересных программ, неужели все они так плохо организованы?
Регионы присутствия
Похожие компании