Положительное впечатление
Прекрасная компания в России с точки зрения сервиса подобного направления. Не могу понять, откуда негатив.
Если Елена залетала с полпинка в офис к менеджеру и заливалась своим лаем, то да. Наверное, для неё что-то делали, но неохотно. Да, да, да и да, так работают в России. Это менталитет наш русский и под европейскую кальку нас не построить. Подобные Елене везде и со всеми будут разговаривать как с мусором, придумывать, ныть и жаловаться. Никогда мне персонал компании не хамил. Они вышколены на улыбку и доброе приветствие. Да, есть что-то, что они быстро могут САМИ решить, а есть что-то, что зависит от владельцев здания и тут уже всё зависит не от них. Уж поверьте, никому не интересно получать жалобы на протекания и не реагировать. Скорее всего проблема была в самом бизнес-центре, инженерах здания и т. п.