Гур после установки потек на следующий день, передний сальник,,одно попадание на деньги и работу. Рукожопы, не берите это гавно
Алексей
2021-10-21 11:57:15
Добрый день! Уважаемый клиент (незнаем Вашего имени, Вы не представились когда звонили), Меня зовут Назаров Алексей, я Руководитель подразделения Москва в компании Рейканен (Reikanen).
Ознакомился с информацией по Вашей ситуации и не совсем понял, по какой причине Вы написали столь однозначный и не совсем реальный отзыв?
Вы позвонили объяснили ситуацию менеджеру по гарантийному обслуживанию (мы опустим тот момент что всё Ваше общение сопровождалось нецензурными высказываниями, а это как минимум не этично), и он начал Вам чётко и понятно рассказывать по этапно как Вам заявить о возможном возникновении Гарантийного случая, но в замен того, чтоб выслушать сотрудника и произвести указанные действия Вы прервали разговор (опят же с нецензурной бранью) и всё.
И после этого Вы пишите подобный отзыв.
Мы считаем, что Ваши оскорбления в адрес нашей продукции не обоснованы, так как течь сальника может возникнуть при разных обстоятельствах. (может Вы его сами устанавливали и ковыряли отвёрткой, мы же этого незнаем, и не узнаем если Вы не заявите о рекламации и не предоставите бракованную деталь на осмотр).