Отрицательное впечатление
Здравствуйте! Я - Жанкулова Гульзия. Мною была в кредит КБ «Ренессанс Кредит» ООО и страховой компанией ООО СК «Ренессанс Жизнь» приобретена плита Хаиер на сумму 32 264, 94 15.12.16 г., плита была возвращена в магазин 16.12.16 г. не прошло и суток. Магазин вернул КБ «Ренессанс Кредит» ООО денежные средства за плиту. Осталась страховая компания ООО СК «Ренессанс Жизнь». Из-за не возращенных средств в КБ «Ренессанс Кредит» ООО не закрывают кредитный договор. Договор страхования №263751201918 от 15.12.16 требую вернуть денежные средство в размере 6978 руб 94 копейки в в кратчайшие сроки и аннулировать договор страхования, который был навязан мне сотрудником банка «Ренессанс Кредит». Соответствующие письмо было написано и отправлено вам на электронную почту 11.01.17 г. и 14.01.17 г. было принято в работу, так же отправлено заказным письмом 11.01.17 г. 18 января оно было вручено представителю вашей организации было принята в работу (о чем свидетельствуют предыдущая переписка и звонки оператору «Ренессанс Жизнь»). По телефону горячий линии операторы говорят, что мне отказано возврате средств. Если ООО СК «Ренессанс Жизнь»не вернет мне денежные средства, я буду вынуждена обратиться с жалобой в ЦБ РФ, а так же в Управление Федеральной службы по надзору и защиты прав потребителей.