Отрицательное впечатление
Сидел неделю назад в центре урегулирования убытков на Южнопортовой в Москве, толпа народу больше 100 человек, и каждые 5-10 минут вдруг на всю толпу возгласы недовольных клиентов типа "Безобразие, издевательство, грабеж", "Вы мошенники", Я на вас буду жаловаться, подам в суд." и т. д. кто не верит - сходите, посидите там полчасика и все увидите.
Компания обманывает по черному, на сайте написано, что "При незначительном ущербе по КАСКО выплата в ускоренном режиме в течении 3 дней", но никто про это ничего не знает, оператору по телефону говорят, что информацию на сайте никак не комментируют, на вопрос "У кого можно выяснить". А кто знает как воспользоваться этим порядком, ответ "Никто не знает". Но больше всего меня поверг в шок пункт в правилах страхования, что при расторжении договор по инициативе клиента, страхования премия ни в каком размере возврату не подлежит. БРАВО! РОСГОССТРАХ. Можно как хочешь издеваться над клиентами!