Отрицательное впечатление
Здравствуйте. Наши жалобы не читает руководство Руссапа. Я работал в русском аппетите, поваром на производстве. Если б вы видели как это все готовится. Когда делают котлеты, противни не моются. После одних сразу выкладываются другие. Они закупают продукты не очень хорошего качества. Порой привозят шпик вперемешку с салом хряков. А от работников требуют санитарии. А сами могут менять плитку рядом с готовыми полуфабрикатами или готовой продукцией, на которую садится пыль и грязь. После разлива супов оставшиеся добавляют в другие такие же супы. А соусы делают вообще кошмар. Машину для разливки соусов не промывают. Новым соусом прогонят в тару, а затем добавляют в соус и разливают по тарам. А капустный салат для бутербродов вообще кошмар, старый салат подмешивают к новому и раскладывают по тарам. Сколько они сыпят химии в котлетный фарш (царти, глютен, апрос, крахмал соевый), а ведь они вредны для организма, а его сыпят на глаз. А к работникам относятся как к рабам. Они постоянно набирают новых, чтоб было легче обманывать. Есть на производстве некая Шубина Елена Евгенивна, которая, работая старшей смены кулинарного производства, не умеет общаться с рабочими, не может выслушать их. Она за столько лет работы не научилась отличать где какие котлеты. И как ее держит руководство? Дорогие читатели, мой вам совет: обходите стороной ларьки Русского аппетита, они подымают цены на продукцию, а не задумываются о качестве.