Рейтинг компании:
Другие названия:
оптика
Телефоны:
8 (495) 431-09-96
8 (800) 350-09-96
Адрес:
Москва, Бабушкинский, Енисейская улица, 35 (ТРЦ 'Клён')
Сфера деятельности:
Торговля: Оптики

Отзыв клиента Екатерина о компании Smart Vision

Екатерина
02:17 09.02.2019
Город: Москва
Отрицательное впечатление
3 февраля 2019 случайно зашли в магазин Smart Vision Оптика в трц Клен. Если бы мы знали, что нас ожидает - обошли бы этот "чудесный" магазин за несколько километров. Мы с молодым человеком искали ему универсальную оправу, чтобы было 2 в 1: очки для зрения и солнцезащитные одновременно. 
Выбор пал на оправу Merel. Еще и консультант показала, что к ней идет накладка солнцезащитная. И конечно же это у них последняя оправа осталась! Продавец все продемонстрировала, накладка вплотную прикрепляется к оправе и даже есть магниты. 
ВОТ ЭТО ПОВЕЗЛО - подумали мы и мой парень пошел проверять зрение с женщиной, похожей на врача. Естественно, диагностика показала, что у левого и правого глаз разные показания. Я присела напротив консультанта. И тут во время процедуры барышня консультант слышит, что на каждом глазу разные показания и начинает методично и настойчиво убеждать меня в том, что необходимо выбрать линзы на каждый глаз именно по тем данным, которые показала диагностика (почему меня неизвестно, вероятно она думала, что я сейчас парню на уши присяду и он купит у них очки с разными линзами) Естественно парень отказался и были выбраны линзы на -3 "с ультратонким стеклом" (как заверяла нас консультант).
8.02 2019 пришли в районе 21 часов забирать готовые очки. И каким же было удивление при проверке. Накладка на очки отходит на несколько миллиметров. Причем на одной стороне зазор в 1мм, а на другой 2мм. Мы задали вопрос, на что консультант Лидия пробурчала быстро про гарантию и еще что-то невнятное, а затем постаралась побыстрее от нас отделаться. Мы ушли, забрав очки. Но, спустя несколько минут мы вернулись с желанием сделать возврат товара и вернуть деньги.
На что консультант Лидия начала вести себя неадекватно. Мы рассказываем ей про зазор между накладкой и очками, она просто берет и надевает очки, утверждая что никакого зазора не видит. Я прошу снять ее очки и показываю наглядно эти зазоры, поскольку их видно невооруженным взглядом (посмотрите на прикрепленных фото). Далее Лидия начинает трястись и говорить о том, что деньги нам не вернёт и что мы должны придти завтра к тому консультанту, у которого эти очки оформляли. Я задаю ей резонный вопрос, почему мы должны возвращаться завтра, аппелирую законом о правах потребителей и указываю на то, что нет таких правил возврата. Лидия говорит мне, что это в их фирме такой распорядок, а я прошу показать задокументированный акт о том, что эти меры законны, на что консультант Лидия ссылается уже на руководство. Я прошу тогда соединить меня с руководством, на что Лидия опять же говорит что уже пятница, вечер и руководство видите ли тревожить нельзя и что вообще Лидии скоро домой и ей нужно еще какие-то отчеты делать. А мы видите ли ее отвлекаем. И предлагает нам писать претензию на имя руководства и что только после претензии с нашей ситуацией начнут разбираться через 10 дней. Извините, а это нас не устраивает, поскольку возврат товара по законодательству совершается в течение 14 дней с момента получения товара. Я продолжаю настаивать на звонке руководству. И знаете что делает Лидия? Лидия звонит женщине-консультанту, которая оформляла нам заказ и брала с нас деньги!!!! Это что за цирк, думаю я.
Ладно, беру трубку и слышу знакомый голос женщины, которая 3 февраля взяла с нас оплату за эти очки. Она спокойно рассказывает о том, что нуно написать заявление на имя руководства и только после этого они внутри своей шарашкиной конторы начнут разбираться в том, кто якобы накосячил и по итогу предложт нам переделать очки или вернут деньги.
После разговора по телефону, я передаю трубку Лидии и пересказываю разговор. В итоге мой парень садится писать претензию в двух экземплярах. Лидия дает ему черную гелевую ручку, мой парень просит синюю шариковую. Лидия пытается его отговорить, но он ее все равно убеждает(в документообороте все заявления от руки пишутся синей шариковой ручкой, чтобы исключить подделку заявлений или претензий). В итоге претензия в двух экземплярах написана, мой парень просит Лидию написать на втором экземпляре то, что Лидия претензию приняла. Мы забираем чек, оставляем очки и уходим. Лидия обещает нам, что через неделю нам перезвонят. Знаете, что-то подсказывает, что нам не перезвонят и будет второй комментарий в продолжение истории. 
Кстати, пока парень писал претензию, я почитала книгу отзывов и предложений. Придя домой, я зашла на сайт этого чудесного магазина и обнаружила среди хороших отзывов те, которые видела в книге жалоб и предложений. Меня еще удивило то, что несколько хороших отзывов были написаны одним почерком. Так же в этой книге я нашла плохие отзывы, адресованные как раз этой Лидии, которая истерила и вела себя отвратительно по отношению к клиентам.
Похоже такова политика компании. Главное получить деньги, а за качество ни ответственности не несут. Ну что ж, ждите проверку Роспотребнадзора. И еще, я этот отзыв постараюсь разместить на всех известных мне ресурсах. 
Если вы, уважаемые владельцы ООО "Смарт Вижн Оптикал" не хотите решать проблему, то придется нам разбираться в порядке, установленном законом РФ
Похожие компании