Отрицательное впечатление
Решил купить двери. Долго ездил по магазинам, выбирал. Софью брать не думал - дизайн и качество, конечно, на высшем уровне, но по деньгам никак не мог себе их позволить. Выбрал другую фабрику, уже готов был заказывать, но в последний момент в салоне на образце заметил трещины в филенках, расстроился. После долгих мучений все-таки стал искать дополнительные деньги у родни, чтобы поставить Софью и не думать больше о дверях никогда. Все-таки бренд, система контроля качества и так далее. Возможно, переплата действительно оправдана. В итоге только за двери отдал 200 тысяч (7 дверей). Еще 20 за неполную установку (почему неполную - см. ниже) и 25 тысяч за ручки. Их покупал не в Софье, отдельно. Т. е. примерно 250 тысяч на вопрос с дверьми пришлось потратить. У официального дилера заказал двери коллекции Бридж, модель 72, с малой филенкой снизу, большой - сверху, а посередине еще узенькая филенка.
Причем 2 двери стандартной высоты 2 м, а 5 дверей - нестандартные, 1, 95 м. За изготовление нестандартных полотен производитель берет дополнительно 30% стоимости.
Заказ был сделан 28.02.16. Доставили его 02.04.16. Все сложили в квартире, я вызвал монтажников (своих). Пустил их в квартиру, ушел на работу. Придя вечером домой, испытал шок, потому, что двери стоят вверх ногами: маленькая филенка сверху, большая - снизу.
Я уж собрался ругаться с монтажниками, но потом понял, что по-другому они никак не могли бы установить двери, т. к. вся фрезеровка под петли, выемка под замочный механизм - все это делается на заводе. Получается, с завода пришел брак. Работы по установке сразу прекратили: установлены 5 дверей из 7. К счастью, наличники и доборы пока не ставили.
На следующий день позвонил продавцу, описал ситуацию. Спустя примерно неделю-полторы приехал сотрудник сервисной службы, чтобы всё зафиксировать. Он был удивлен увиденным, согласился с нашими претензиями и передал на завод фотоотчет и замеры.
А 18.04.16 я получил вот такой официальный ответ от менеджера службы клиентского сервиса М. В. Кузнецова: Данная особенность не является рекламацией и замене не подлежит.
Меня, конечно же, такой ответ не устраивает. Это как если бы М. В. Кузнецов заказал из каталога остроносые ботинки 42 размера, а ему прислали ботинки с обрубленными носами и комментарием, что, дескать у нас в каталоге нарисован ботинок 45-го, а у вас 42-й, нестандартный. И дизайнер у нас молодец, и никто на нас не жалуется.
Очень все это грустно. Сейчас готовлю письменную претензию к заводу. Если ее не удовлетворят, придется идти в суд. А пока имеем раздолбанную квартиру, в которой очень неуютно, в коридоре склад, часть членов семьи живет без дверей, в ванной - не закрыться.
Вот такая Софья.