Рейтинг компании:
Другие названия:
медицинское страхование
Телефоны:
8 (800) 100-07-02
+7 (495) 225-23-11
Адрес:
Москва, Варшавское ш., д. 95, к.1, ТОЦ «Аэробус», 4 этаж.
Сайт: sogaz-med.ru
Сфера деятельности:
Страховые компании

Отзыв клиента AlenkaD о компании СОГАЗ-Мед

AlenkaD
09:34 01.12.2016
Город: Киров
Отрицательное впечатление
Не понаслышке знаю, как может спасать полис ДМС при вынужденном частом обращении в платные клиники. И потому решила на текущий год оформить такой полис. Предложений на рынке много, но моим требованиям с включением в программу определенных клиник и лимитов на конкретные услуги соответствовал полис только СОГАЗа. Что ж обратилась в эту страховую компанию. В очереди сидеть долго не пришлось. Встретила меня миловидная девушка, но стоило ей открыть рот и все впечатление о СОГАЗе сошло на «нет». Девушка болтала без умолка о преимуществах программы, хотя это мне и без нее ясно было, я собственно за тем и пришла. Потом я ее перебила и объяснила, какую именно программу я хочу. Последовал еще один бурный поток слов. В итоге она что-то распечатала (как оказалось, это программа и бланк полиса – но это я уже все прочла дома), затем дала мне поставить в двух местах подпись и под видом, что у нее уже очередь собралась, выпроводила меня. Отлично! Пришла домой, села в спокойной обстановке прочитала все условия еще раз (предварительно обо всем я читала по интернету) и стала проверять данные, которые в полисе отображены. А там вместо даты рождения дата выдачи полиса. Вот и доболталась та девушка», - думаю я и спешу обратно в страховую. А она мне в ответ все также миловидно: «Это бланк строгой отчетности, замене не подлежит»! «А как же ошибка»? – спрашиваю я. «Ну, может, вам полис совсем и не понадобится, так к чему исправления» - оправдывается она. «А если понадобится»?! «Ну, вот тогда и приходите». Тут я на самом деле вспылила. Что за детский сад. Когда ДМС понадобится, в страховую вообще не будет времени идти! Позвала руководителя отдела. Она мне, как ни странно, тоже про бланки начала объяснять! «Девушки, да вы ошиблись! Ошибку нужно исправить, причем тут ваши бланки»! Я уже перешла на повышенные тона. Закончилось пререкательство тем, что мне ручкой исправили ошибку, поставили печать (без подписи и типичной фразы «Исправленному верить») и отпустили восвояси. Только потом я узнала, что в этой компании рады корпоративным клиентам (то есть когда ДМС оформляет компания, а не частное лицо). И к ним относятся в страховой уважительно, а вся «мелочь» типа моего желания застраховаться им просто неинтересна! Так о какой клиентоориентированности может идти речь?
Похожие компании