Отрицательное впечатление
. Горно-Алтайск.18 июля 2014 г. был заключен договор на установку пластиковых окон. Уже на первом этапе мной были выявлены серьёзные отклонения от технологических норм по монтажу и работе с монтажной пеной. После демонтажа старых окон не было произведено обеспыливание, смачивание водой. Все профессиональные инструменты для данного вида работ монтажникам мной были предоставлены. Однако данные представители фирмы «Техсиб» проигнорировали мои требования, и решили сделать как могут. В результате данных действий пена была наложена на толстый слой пыли, что нарушило адгезию исходного материала. На просвет было видна неровность, включения газов, пена легко вынималась. После моей претензии к качеству монтажа исполнители сказали, что они так всегда делают и это нормально. Так как монтаж производился летом, проверить полную герметичность швов и уплотнительных материалов не представлялось возможным. Были высказаны претензии управляющему фирмы «Техсиб» по некачественной установке наружных нащельников который в этом согласился, но ничего не предпринял. На следующий день после монтажа, окна перестали закрываться. Приехавший на устранение брака монтажник, снял систему микропроветривания, мотивируя это ненужностью данной детали, взамен ничего не установив. Дверь балконного блока не закрывается по его словам из за плохого выбора окон и это недоработки завода.
При наступлении холодов на стеклах по периметру начал образовываться лед. Двери б/б всю зиму не закрывались. В претензии от 02.04.2015 на произведённые виды работ было указано: 1 промерзание окон. 2 скопление на окнах воды.3 плохой прижим двери б/б. 4 плохое качество уплотнительного материала. 5 отсутствие прижимного ролика. 6 трещины на стыках пластика. 7 некачественный монтаж наличников. На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.27-33 Закона РФ «О защите прав потребителей» в течении указанного срока были исправлены только пункты:6, 7. Основные претензии не исправлены по настоящий момент. На контакт управляющий не идёт. Общение происходит с помощью лиц который данный монтаж не производили. Извинений по поводу монтажа мне не приносили. 10 апреля представители фирмы сообщили, что пришел ответ на мою претензию. В ответе были искажены дефекты. В частности было указано, что окна у меня вообще не промерзают. При разговоре я понял, что управляющий не понимает выхода из данной проблемы или не хочет понимать. Так как я являюсь профессиональным строителем, объяснил возможности исправления дефектов и выхода из данной неблагоприятной для фирмы «Техсиб» ситуации. На это услышал, что у меня в квартире толстый слой штукатурки и плохая вентиляция. Я сомневаюсь в адекватности данного сотрудника. Мною принято решение исправлять брак фирмы «Техсиб» своими силами, так как руководство не контролирует своих рабочих и не несёт за них никакой ответственности.
P&S при демонтаже наружных нащельников выявлено следующее: торцевые участки окон не полностью запенены, в углах вообще она отсутствует.