ТТК

«ТрансТелеКом» (ТТК) — российская телекоммуникационная компания. Полное наименование — Акционерное общество «Компания ТрансТелеКом». Штаб-квартира — в Москве. Компания ТТК входит в пятерку ведущих российских операторов связи.

Рейтинг компании:
Другие названия:
АО «Компания ТрансТелеКом»
Телефоны:
8 (800) 775-00-15
Email: info@ttk.ru
Сайт: ttk.ru
Сфера деятельности:
Интернет-провайдеры
Адрес:
Российская Федерация, Свердловская область, Камышлов г., Карла Маркса улица, 52, оф. № 5
Написать отзыв про ТТК
 
Отзывы клиентов о компании ТТК(33)
Сортировать:
Денис
Город: Ростов-на-Дону
12:01 07.11.2018
Отрицательное впечатление
Сегодня 08.11.2018 были разосланы СМС о принуждении смены тарифного плана "Первый" на тарифный план с другими условиями резко ограничивающий предоставление услуг связи - (было включено в пакет 1500 минут, теперь 200 минут). Очередное кидалово от ТТК....
вова
Город: Новомосковск
00:25 30.10.2018
Отрицательное впечатление
Самое подходящее название себе подобрали "транс". Всё остальное, что они обещают - не правда
Марина
Город: Ярославль
12:45 03.08.2018
Отрицательное впечатление
Заманивают новых клиентов низкими тарифами, а старым абонентам повышают цену без их ведома. А вот чтобы перейти на старую стоимость с меньшей скоростью - проблема. Сначала пишут - положите средства на счет, а потом выясняется, что в офис надо ехать тариф менять. Как это называется? Вот что бы деньги с моего счета списывать не по 400, а по 500 р. в месяц - мне никуда не надо было ехать... - сами сообразили. Старые абоненты бегут, а новые - НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ - не ведитесь на речи сладкие и многоообещающие.
александр
Город: Хабаровск
06:28 15.05.2018
Отрицательное впечатление
кидалово ттк и касперского по россии продолжается незнание о подключении антивируса не освобождает вас от оплаты вот так ребята ммм вернулось и я еще и виноват вот сукуи
Александр
Город: Ярославль
02:15 31.03.2018
Отрицательное впечатление
Виктор Николаевич
Город: Ростов-на-Дону
13:46 14.02.2018
Отрицательное впечатление
Два месяца переоформляют сим карту, НЕ могут ответить толком за что списываются деньги, да ещё и врут в наглую. ттк-мобаЙло просто отстой.
Александр
Город: Кемерово
06:10 23.01.2018
Отрицательное впечатление
С 20 января нет интернета. Звонил в контору раз 10, без толку! Отвечают "работы ведутся". Какие работы можно вести трое суток? Один раз проговорились мол морозы, оборудование замерзло... Вы в Кемерово работаете или в Краснодаре? Для вас зима - это неожиданность?! Сотовый ловит с десяток Wi-Fi точек - все провайдеры работают и только ТТК в заднице! Буду менять провайдера, платить деньги таким "работникам" пропало желание!
Ольга
Город: Иркутск
10:30 15.12.2016
Отрицательное впечатление
Маркетолог Ирина хамка, просили почту для предложения по рекламе. Ответив, что бюджет расписан и не нужна реклама, бросила трубку.
Никита
Город: Маркс
10:21 30.07.2016
Отрицательное впечатление
В последние время в городе Артемовский пропадает интернет. Ладно бы на час на два, а то уже второй день нет.
Зотов Александр
Город: Челябинск
09:29 28.05.2016
Отрицательное впечатление
Нет доступа в интернет. ДЕСЯТЬ дней с 18 мая 2016 года нет доступа в интернет. На каждодневные звонки по телефону 8-800. Лишь вежливые сообщения, что наша заявка находится в обработке. Нам же без разницы ваша обработка наших заявок, нам важно получить реальную помощь. На худой конец, расторгайте с нами договор, если не можете оказать услугу, оговоренную в договоре. Мой телефон: 9127914460, Зотов.
Елизавета
Город: Иркутск
10:04 02.05.2016
Отрицательное впечатление
Где канал Шансон? Я только из-за этого канала подключила ТТК.
Ирина
Город: Челябинск
06:39 29.06.2015
Отрицательное впечатление
В 2014 году (29.04.2014) между мной, Исаевой Ириной Аликовной, и вами был заключён договор об оказании услуг связи (интернет), № договора 746300176. В связи некачественно оказанной услуги, мною был расторгнут договор в конце мая. Деньги, потраченные мною в размере 1400 рублей, до сих пор мне не возвращены. Хотя, при расторжении договора было сказано, что мне их вернут. Уже прошло больше года, а денег до сих пор нет! Я неоднократно звонила по телефону по поводу решения этого вопроса. Решение по данному вопросу прошу выслать на мой электронный адрес.
Валентин
Город: Красноярск
18:20 07.05.2015
Положительное впечатление
Нравится этот провайдер мне, каждый вечер играю в танки, так скорость и пинг нереально радуют. Был раз случай, что потерялся мой платеж, я им позвонил, всё объяснил, и уже через 10 минут все урегулировалось, принесли извинения, хотя проблема была скорее в банке. В остальном работает стабильно хорошо, никаких дропов и потерь не наблюдал за все время использования.
Slava04
Город: Красноярск
18:17 07.05.2015
Положительное впечатление
Долго страдал от сотрудничества с прошлым интернет-провайдером, много нервов ушло. Совершенно случайно обратился за услугами к ТТК-СИБИРЬ, КРАСНОЯРСК и теперь необычайно благодарен случаю, который свел меня с ними. Теперь сидеть в интернете стало в удовольствие. Скорость соединения отличная, быстрое подключение, за два с половиной месяца ни одного перебоя в работе или отключения. Одни позитивные эмоции, советую всем ТТК-СИБИРЬ. КРАСНОЯРСК.
Юлия Ларина
Город: Красноярск
13:42 27.04.2015
Положительное впечатление
С предыдущим провайдером пришлось нам попрощаться после того, как они увеличили абонентскую плату, но мало того, что загнули цену, так еще после этого стал ужасный сигнал. Сайты загружались очень медленно, не говоря уже о просмотре видео. Решила попробовать заключить договор с интернет-провайдером ТТК-СИБИРЬ, так цена за услуги вполне меня устраивала, да и жалоб от соседей, кто им пользовался, не слышала. После подключения первые дни даже было непривычно, я и не думала, что оказывается интернет может быть таким быстрым и не надо ждать, чтобы фильм хоть немножко загрузился, чтобы спокойно, без остановок смотреть дальше. Все страницы грузятся быстро, особенно это очень выручает на распродажах в интернет-магазинах, когда каждая секунда на счету. Служба поддержки всегда быстро реагирует.
Вероника
Город: Красноярск
10:35 07.04.2015
Положительное впечатление
До того, как подключиться к ТТК-СИБИРЬ. КРАСНОЯРСК пользовалась услугами другого провайдера (называть не буду), но вечное увеличение тарифов и плохое соединение заставили меня всё-таки искать альтернативу. Друзья посоветовали подключиться к ТТК СИБИРЬ. Оставила заявку, подключили очень быстро. Нравится высокая скорость соединения, бесперебойная работа, в общем пока абсолютно довольна работой компании. Кстати, работа технической поддержки тоже понравилась, отвечают на звонки быстро.
Вероника
Город: Красноярск
11:33 06.04.2015
Положительное впечатление
До того, как подключиться к ТТК-СИБИРЬ. КРАСНОЯРСК пользовалась услугами другого провайдера (называть не буду), но вечное увеличение тарифов и плохое соединение заставили меня всё-таки искать альтернативу. Друзья посоветовали подключиться к ТТК СИБИРЬ. Оставила заявку, подключили очень быстро. Нравится высокая скорость соединения, бесперебойная работа, в общем пока абсолютно довольна работой компании. Кстати, работа технической поддержки тоже понравилась, отвечают на звонки быстро.
Светлана С.
Город: Красноярск
11:02 21.03.2015
Положительное впечатление
Уже довольно давно заключила договор с этим провайдером. Так как я работаю в основном в интернете, то желательно, чтобы перебоев не было совсем. До этого был другой интернет, но там постоянно менялся сигнал, модем приходилось без конца перевешивать в разные места, чтобы найти хоть какую-то скорость, я уж не говорю о просмотре видео. Как подключалась в этой компании, сначала даже не верила, что могу спокойно сидеть за компьютером и не думать, что сейчас может все отключиться. Со временем привыкла. Перебои, конечно изредка бывают, но они непродолжительные, да и без проблем можно дозвониться в поддержку и там сразу принимают меры. В данный момент я довольна! У соседей тоже этот же провайдер, на сколько я знаю, пока не жаловались.
Осипова Маргарита Юрьевна
Город: Челябинск
09:57 11.10.2014
Отрицательное впечатление
Это письмо моя маленькая и последняя надежда. Такого наплевательского отношения к клиентам я никогда не встречала. С 04.10.2014 г. и по 11.10.2014 г. у меня нет интернета. Сделала 5 заявок, а воз и ныне там. Вызвала программиста, с моим компьютером все в порядке. Через основной кабель интернет отсутствует. Мой л/с 746201274. Тел.: 89518034903.
Юлия
Город: Маркс
11:51 16.05.2014
Отрицательное впечатление
Невозможно дозвониться! Постоянно все операторы заняты! Для дозвона до компании потребовалось 9 мин.
Галина
Город: Кемерово
06:53 05.09.2013
Отрицательное впечатление
Часто интернет то есть, то нет, сам по себе как то! Хотя когда он пропадает часа на два, все оплачено.
Константин
Город: Хабаровск
13:36 31.05.2013
Отрицательное впечатление
Интернет часто встает, для скачки еще ничего, страницы открывает медленно, играть вообще не возможно.
Джанымов Ровшан
Город: Хабаровск
08:01 01.05.2013
Отрицательное впечатление
Где ваш обещанная скорость? А платить вовремя надо же, за вас отключился от ростелекома, и что теперь мне делать? Тут у нас в Ванино никто ответственность на себя не берет.
Регина
Город: Саратов
09:23 24.01.2013
Отрицательное впечатление
Уважаемая компания! Хочется высказать свое мнение о вашей работе, отнюдь не положительное!Я, как физическое лицо, проживающая в г. Саратове, ул. Тархова, д. 23, хотела установить телефон, оплату произвела 16 декабря 2012 г., дождалась мастеров по установке 22 января 2013 г., все бы хорошо - долгожданный телефон. Но оказалось, что неправильно установили какой-то код! Ожидайте еще неизвестно сколько! СПАСИБО ЗА ОТЛИЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!
Кусакина Елена Анатольевна
Город: Пермь
10:31 16.01.2013
Отрицательное впечатление
Договора я не подписывала, но услугу мне "навязали" не по моей воле и узнала я только тогда, когда телефон отключили. До этого никакой информации, что я являюсь клиентом ТТК не было. Я звонила и рада была заплатить, но не знала куда. Вопрос: где мне взять распечатку моих разговоров? От оплаты я не отказываюсь, но услугами вашей компании пользоваться не хочу.
Михаил
Город: Оренбург
09:37 01.08.2018
Отрицательное впечатление
, тарифный план "Ничего лишнего".
«Тариф действует бессрочно для абонентов, подключённых в период акции..»
Это означает, что подключившись к данному тарифному плану в период проведения акции, условия предоставления услуг не будут изменены. Почему тогда стоимость тарифного плана повысилась? Пожалуйста, не говорите, что скорость повысилась, мне той достаточно, хотя я не проверял их. Изменение тарифного плана это, наверное, моё желание. Получается, что Ваши обещания это пустые слова
михаил
Город: Оренбург
16:06 31.07.2018
Отрицательное впечатление
Подключился интернет по тарифному плану "Ничего лишнего" в период акции Условия действуют бессрочно. Всё это ложь, пиз... и провокация. стоимость тарифа повысили
Олеся М
Город: Магнитогорск
16:03 31.07.2018
Положительное впечатление
Всем привет. Пользуюсь интернетом от ТТК уже 3 месяца. Никаких проблем в работе нет. О плановых работах информацию можно всегда найти информацию на сайте. Очень приветливая тех поддержка, сотрудники компетентные.
Олеся М
Город: Иркутск
13:39 31.07.2018
Положительное впечатление
Всем привет. Пользуюсь интернетом от ТТК уже 3 месяца. Никаких проблем в работе нет. О плановых работах информацию можно всегда найти информацию на сайте. Очень приветливая тех поддержка, сотрудники компетентные.
Дмитрий
Город: Ростов-на-Дону
10:57 25.07.2018
Положительное впечатление
Здравствуйте. Менял очень много провайдеров и остановился на ТТК. Проблем не обнаружил, скорость отменная.
Так же очень радует дизайн сайта и связь с тех.поддержкой. За это огромное спасибо. Рекомендую!
http://pravda-sotrudnikov.ru запрашивает разрешение на:
Показывать сообщения с новыми отзывами о компании ТТК