ТрансТелеКом

«ТрансТелеКом» (ТТК) — российская телекоммуникационная компания. Полное наименование — Акционерное общество «Компания ТрансТелеКом». Штаб-квартира — в Москве. Компания ТТК входит в пятерку ведущих российских операторов связи.

Рейтинг компании:
Другие названия:
АО «Компания ТрансТелеКом», ТТК
Телефоны:
8 (800) 775-00-15
Email: info@ttk.ru
Сайт: ttk.ru
Сфера деятельности:
Услуги телефонной связи, АТС
Адрес:
Российская Федерация, Свердловская область, Камышлов г., Карла Маркса улица, 52, оф. № 5
Написать отзыв про ТрансТелеКом
 
Отзывы клиентов о компании ТрансТелеКом(41)
Сортировать:
Владимир
Город: Выкса
21:31 03.10.2020
Отрицательное впечатление
Жульё! Повышают стоимость абонентской платы как только им вздумается. Мне втихаря добавили сверх 60 рублей, с какого рожна? В договоре об этом ни строчки. Со специалистом связаться не могу, не отвечает. Но, поговорил с друзьями и решили на региональном телевидении провести встречу бывших абонентов ТТК, совместно с юристами и представителями прокуратуры. Благо недовольных и обманутых хоть пруд пруди. А потом с иском в суды. Присоединяйтесь, неравнодушные!
Илья
Город: Ярославль
10:52 22.04.2020
Отрицательное впечатление
Антон
Город: Пермь
08:32 24.03.2020
Отрицательное впечатление
На ТТК пробыл год. Устал от того что постоянно исчезал интернет. На горячей линии один ответ: у вас все нормально, на линиях никаких работ не ведется. Я платил по акции 365р в месяц, может поэтому трафик резался, в самые необходимые моменты интернет как по волшебству пропадал. Отказался от услуг компании ТТК, но тут меня ждал "приятный" сюрприз, я должен был выкупить роутор стоимостью 1300р, за 2160! т.е. мне предложили доплатить сумму которая осталась невыплаченной за роутор примерно1300! Жуть. То что услуга предоставлялась некачественно и меня провайдер просто вынудил отказаться от их интернета, это ничего, а то что б хоть как то компенсировать мои неврозы вызванные скоростью интернета, пофиг, так и заставили выкупить роутор который мне и ненужен. Не буду больше пользоваться их услугами и никому не советую.
Алексей
Город: Хабаровск
05:35 07.01.2020
Отрицательное впечатление
Позванили мне 25 декабря ТТК интернет транстелеком продрайвер!! Сказали Вам подарок к тарифному плану что пользуйтесь интернотом долго и Вам подарок приставка цифровая!! 26 числа придёт техник к 13:00 и установит плотить не за что не нужно это подарок!! Сегодня 6 января звоню уже много раз оставляю заявку и жалобу менеджер звонит и все поразному говарят через час позвонит техник договаритесь или завтра с 13:до 17 установит . А вчера позванили и сказали что нет разъёма чтоб под ключить и за не устойку даём 70 бонусов. А поповоду приставки типо платить нужно в росрочку и за тариф !! Просто смешно ! Людей так дурят и тарифы поднимают не кого не предуприждают .. был 450 стал 590. Так что не пользуйтесь услугами ТТК я подключин был с 2016 года теперь разрываю сними договар
Яна
Город: Новороссийск
09:36 22.08.2019
Отрицательное впечатление
Это не сервис!!!! не говоря о некачественном обслуживании и безграммотных технарей (монтажников) . Операторам там вообще по 10 лет им чтоли? не могут даже отследить лицевой счет и что с ним происходит , делают вид ,что решают. Суть не решить проблему возникшую по их вине, а скинуть !!!!! по несколько кругов бесконечные звонки на горячую линию. на неделю без тв и инета. спрашивают готовы оплатить настроить роутера , который не работает и на гарантии! Что они только не придумывали за неделю. В итоге монтажник по приезду сказал не знает в чем дело, звоните на горячую линию!!!!
Влад
Город: Брянск
17:22 12.08.2019
Отрицательное впечатление
Недавно подключился к этой компании Интернет и ТВ. Интернет в норме но телевидение это полный капец. подбор каналов ужасен а управление ими просто кошмар.Через четыре дня отключился.теперь они требуют с меня 400 р оплаты хоть и отключили мгновенно Офиса в городе нет куда обращаться не известно.только по почте заявление с подписью не отправить нужно сканировать и т.д. В общем помойная компания.
Виктория
Город: Кемерово
17:46 26.01.2019
Отрицательное впечатление
Отвратительная работа операторов.Могут даже бросить трубку.На многие вопросы ответить не могут!!! О смене тарифов не предупреждают, номера обращений не присылают, обещают перезвонить, не перезванивают.
Денис
Город: Ростов-на-Дону
12:01 07.11.2018
Отрицательное впечатление
Сегодня 08.11.2018 были разосланы СМС о принуждении смены тарифного плана "Первый" на тарифный план с другими условиями резко ограничивающий предоставление услуг связи - (было включено в пакет 1500 минут, теперь 200 минут). Очередное кидалово от ТТК....
вова
Город: Новомосковск
00:25 30.10.2018
Отрицательное впечатление
Самое подходящее название себе подобрали "транс". Всё остальное, что они обещают - не правда
Марина
Город: Ярославль
12:45 03.08.2018
Отрицательное впечатление
Заманивают новых клиентов низкими тарифами, а старым абонентам повышают цену без их ведома. А вот чтобы перейти на старую стоимость с меньшей скоростью - проблема. Сначала пишут - положите средства на счет, а потом выясняется, что в офис надо ехать тариф менять. Как это называется? Вот что бы деньги с моего счета списывать не по 400, а по 500 р. в месяц - мне никуда не надо было ехать... - сами сообразили. Старые абоненты бегут, а новые - НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ - не ведитесь на речи сладкие и многоообещающие.
александр
Город: Хабаровск
06:28 15.05.2018
Отрицательное впечатление
кидалово ттк и касперского по россии продолжается незнание о подключении антивируса не освобождает вас от оплаты вот так ребята ммм вернулось и я еще и виноват вот сукуи
Александр
Город: Ярославль
02:15 31.03.2018
Отрицательное впечатление
Виктор Николаевич
Город: Ростов-на-Дону
13:46 14.02.2018
Отрицательное впечатление
Два месяца переоформляют сим карту, НЕ могут ответить толком за что списываются деньги, да ещё и врут в наглую. ттк-мобаЙло просто отстой.
Александр
Город: Кемерово
06:10 23.01.2018
Отрицательное впечатление
С 20 января нет интернета. Звонил в контору раз 10, без толку! Отвечают "работы ведутся". Какие работы можно вести трое суток? Один раз проговорились мол морозы, оборудование замерзло... Вы в Кемерово работаете или в Краснодаре? Для вас зима - это неожиданность?! Сотовый ловит с десяток Wi-Fi точек - все провайдеры работают и только ТТК в заднице! Буду менять провайдера, платить деньги таким "работникам" пропало желание!
Ольга
Город: Иркутск
10:30 15.12.2016
Отрицательное впечатление
Маркетолог Ирина хамка, просили почту для предложения по рекламе. Ответив, что бюджет расписан и не нужна реклама, бросила трубку.
Никита
Город: Маркс
10:21 30.07.2016
Отрицательное впечатление
В последние время в городе Артемовский пропадает интернет. Ладно бы на час на два, а то уже второй день нет.
Зотов Александр
Город: Челябинск
09:29 28.05.2016
Отрицательное впечатление
Нет доступа в интернет. ДЕСЯТЬ дней с 18 мая 2016 года нет доступа в интернет. На каждодневные звонки по телефону 8-800. Лишь вежливые сообщения, что наша заявка находится в обработке. Нам же без разницы ваша обработка наших заявок, нам важно получить реальную помощь. На худой конец, расторгайте с нами договор, если не можете оказать услугу, оговоренную в договоре. Мой телефон: 9127914460, Зотов.
Елизавета
Город: Иркутск
10:04 02.05.2016
Отрицательное впечатление
Где канал Шансон? Я только из-за этого канала подключила ТТК.
Ирина
Город: Челябинск
06:39 29.06.2015
Отрицательное впечатление
В 2014 году (29.04.2014) между мной, Исаевой Ириной Аликовной, и вами был заключён договор об оказании услуг связи (интернет), № договора 746300176. В связи некачественно оказанной услуги, мною был расторгнут договор в конце мая. Деньги, потраченные мною в размере 1400 рублей, до сих пор мне не возвращены. Хотя, при расторжении договора было сказано, что мне их вернут. Уже прошло больше года, а денег до сих пор нет! Я неоднократно звонила по телефону по поводу решения этого вопроса. Решение по данному вопросу прошу выслать на мой электронный адрес.
Валентин
Город: Красноярск
18:20 07.05.2015
Положительное впечатление
Нравится этот провайдер мне, каждый вечер играю в танки, так скорость и пинг нереально радуют. Был раз случай, что потерялся мой платеж, я им позвонил, всё объяснил, и уже через 10 минут все урегулировалось, принесли извинения, хотя проблема была скорее в банке. В остальном работает стабильно хорошо, никаких дропов и потерь не наблюдал за все время использования.
Slava04
Город: Красноярск
18:17 07.05.2015
Положительное впечатление
Долго страдал от сотрудничества с прошлым интернет-провайдером, много нервов ушло. Совершенно случайно обратился за услугами к ТТК-СИБИРЬ, КРАСНОЯРСК и теперь необычайно благодарен случаю, который свел меня с ними. Теперь сидеть в интернете стало в удовольствие. Скорость соединения отличная, быстрое подключение, за два с половиной месяца ни одного перебоя в работе или отключения. Одни позитивные эмоции, советую всем ТТК-СИБИРЬ. КРАСНОЯРСК.
Юлия Ларина
Город: Красноярск
13:42 27.04.2015
Положительное впечатление
С предыдущим провайдером пришлось нам попрощаться после того, как они увеличили абонентскую плату, но мало того, что загнули цену, так еще после этого стал ужасный сигнал. Сайты загружались очень медленно, не говоря уже о просмотре видео. Решила попробовать заключить договор с интернет-провайдером ТТК-СИБИРЬ, так цена за услуги вполне меня устраивала, да и жалоб от соседей, кто им пользовался, не слышала. После подключения первые дни даже было непривычно, я и не думала, что оказывается интернет может быть таким быстрым и не надо ждать, чтобы фильм хоть немножко загрузился, чтобы спокойно, без остановок смотреть дальше. Все страницы грузятся быстро, особенно это очень выручает на распродажах в интернет-магазинах, когда каждая секунда на счету. Служба поддержки всегда быстро реагирует.
Вероника
Город: Красноярск
10:35 07.04.2015
Положительное впечатление
До того, как подключиться к ТТК-СИБИРЬ. КРАСНОЯРСК пользовалась услугами другого провайдера (называть не буду), но вечное увеличение тарифов и плохое соединение заставили меня всё-таки искать альтернативу. Друзья посоветовали подключиться к ТТК СИБИРЬ. Оставила заявку, подключили очень быстро. Нравится высокая скорость соединения, бесперебойная работа, в общем пока абсолютно довольна работой компании. Кстати, работа технической поддержки тоже понравилась, отвечают на звонки быстро.
Вероника
Город: Красноярск
11:33 06.04.2015
Положительное впечатление
До того, как подключиться к ТТК-СИБИРЬ. КРАСНОЯРСК пользовалась услугами другого провайдера (называть не буду), но вечное увеличение тарифов и плохое соединение заставили меня всё-таки искать альтернативу. Друзья посоветовали подключиться к ТТК СИБИРЬ. Оставила заявку, подключили очень быстро. Нравится высокая скорость соединения, бесперебойная работа, в общем пока абсолютно довольна работой компании. Кстати, работа технической поддержки тоже понравилась, отвечают на звонки быстро.
Светлана С.
Город: Красноярск
11:02 21.03.2015
Положительное впечатление
Уже довольно давно заключила договор с этим провайдером. Так как я работаю в основном в интернете, то желательно, чтобы перебоев не было совсем. До этого был другой интернет, но там постоянно менялся сигнал, модем приходилось без конца перевешивать в разные места, чтобы найти хоть какую-то скорость, я уж не говорю о просмотре видео. Как подключалась в этой компании, сначала даже не верила, что могу спокойно сидеть за компьютером и не думать, что сейчас может все отключиться. Со временем привыкла. Перебои, конечно изредка бывают, но они непродолжительные, да и без проблем можно дозвониться в поддержку и там сразу принимают меры. В данный момент я довольна! У соседей тоже этот же провайдер, на сколько я знаю, пока не жаловались.
Осипова Маргарита Юрьевна
Город: Челябинск
09:57 11.10.2014
Отрицательное впечатление
Это письмо моя маленькая и последняя надежда. Такого наплевательского отношения к клиентам я никогда не встречала. С 04.10.2014 г. и по 11.10.2014 г. у меня нет интернета. Сделала 5 заявок, а воз и ныне там. Вызвала программиста, с моим компьютером все в порядке. Через основной кабель интернет отсутствует. Мой л/с 746201274. Тел.: 89518034903.
Юлия
Город: Маркс
11:51 16.05.2014
Отрицательное впечатление
Невозможно дозвониться! Постоянно все операторы заняты! Для дозвона до компании потребовалось 9 мин.
Галина
Город: Кемерово
06:53 05.09.2013
Отрицательное впечатление
Часто интернет то есть, то нет, сам по себе как то! Хотя когда он пропадает часа на два, все оплачено.
Константин
Город: Хабаровск
13:36 31.05.2013
Отрицательное впечатление
Интернет часто встает, для скачки еще ничего, страницы открывает медленно, играть вообще не возможно.
Джанымов Ровшан
Город: Хабаровск
08:01 01.05.2013
Отрицательное впечатление
Где ваш обещанная скорость? А платить вовремя надо же, за вас отключился от ростелекома, и что теперь мне делать? Тут у нас в Ванино никто ответственность на себя не берет.