Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 250-57-57
Адрес:
Москва, ул. Ефремова, д. 8
Email: pr@uralsib.ru
Сайт: www.uralsib.ru
Сфера деятельности:
Страховые компании

Отзыв клиента Сергей о компании Уралсиб банк

Сергей
19:16 18.11.2013
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Был вынужден оформить страховку, т. к. машина покупалась в кредит. Страховая УралСиб по рекомендации менеджера автосалона. Итог ОСАГО и КАСКО в Уралсибе.
Полис КАСКО 031/13/0318118
ДТП произошло 14.08.2013, повреждения незначительные, я не виновен (справка из ГИБДД) все документы на руках.
Первое обращение в офис урегулирования убытков 16.08.2013. Вроде по записи, но все равно очередь, работают не шатко не валко пришлось подождать, но вот документы сданы, машина осмотрена… ждите звонка.
Прошел месяц — тишина. Позвонил сам
ответ — нет решения по вашему делу.
Почему? — не знаю! Могу сделать запрос, звоните через 3 раб дня.
Сделали запрос №3538 (забегая вперед его потом повторяли раз 5.)
Позвонил дней через 10 ответ не изменился — решения нет и не знаю почему. С руководством не соединяют, жалоба только на сайте. Написал жалобу на сайте, в ответ через неделю письмо с общими фразами… спасибо, что помогаете улучшать нашу компанию и т. п.
Потом звонил неоднократно, оставлял жалобы на сайте — результата никакого, тишина.
01.10.2013 вторичное обращение в отдел урегулирования убытков уже с претензией и требованием выдать направление на ремонт. Спустя недели две-три был звонок от сотрудника страховой, что направление готово и мне сообщат толи его номер, толи позвонят уже из автосервиса… но сегодня 18.11.2013 никто мне не позвонил и не написал!
Позвонил сам в страховую и поинтересовался запросом №3538… ответ — нет решения по вашему делу!
P.S. к сожалению, только потом поинтересовался отзывами про эту страховую компанию и понял, что я не единичный случай и сожалею, что сам с этим столкнулся. Постараюсь разместить свой отрицательный отзыв на всех ресурсах чтобы их вероятные клиенты отпадали еще на данном этапе выбора страховой.
+ Никаких. Может только деньги быстро взяли за полис. Очередей не было.
– С момента наступления страхового случая один негатив: нежелание компании контактировать с клиентами дозвониться сложно, но реально (на дозвон мин 15-20 и потом на линии повисеть столько же).
Похожие компании