ВНУКОВО

Рейтинг компании:
Другие названия:
международный аэропорт
Сайт: vnukovo.ru
Сфера деятельности:
Аэропорты, аэровокзалы и аэродромы
Адрес:
Москва, Новомосковский административный округ, Внуково пос.,
Написать отзыв про ВНУКОВО
 
Отзывы клиентов о компании ВНУКОВО(40)
Сортировать:
Антонина
Город: Москва
23:04 02.05.2017
Отрицательное впечатление
Недавно столкнулась с тем, что надо было оформить пропуск для прохода в аэропорт Внуково работникам сторонней организации. Была в УЖАСЕ от условий, где работают сотрудники бюро пропусков и единого окна. Помещение маленькое, душно, тесно, кондиционера нет. Как в консервной банке. А это - весна. А, что же будет летом? Девочки героически работают в нечеловеческих условиях, внимательные, доброжелательные. Люди, которые ждут, маются в тесном помещении. Ужас! Надо думать о людях! Стыд и позор, что начальство не может создать условия для работы своих сотрудников и людей, которые сталкиваются с этой службой.
Юлия
Город: Москва
00:22 25.04.2017
Отрицательное впечатление
Вылетали в Минводы 24 апреля 2017 в 0-10, из выхода 15, рядом из выхода 15А, был рейс на Уфу, вылетающий в 0-20. Девушка, которая принимала пассажиров страшно грубила всем и каждому! Если же кто- то ошибался выходом, получал по полной! Как такое может быть? Когда подошла пожилая женщина, у неё были проблемы с ногами! Она очень медленно подходила, оказалось, что посадка окончена и работница аэропорта ничего не предприняла, чтобы помочь бабушке, а отправила её в кассу сдавать билет! И просто ушла! Полное равнодушие, отсутствие такта и вежливости!
Светлана
Город: Москва
01:00 18.03.2017
Отрицательное впечатление
16-года в марте, я летела с сыном из Краснодара. Там спокойно прошла досмотр с маленькой бутылкой воды. В Москве при досмотре эту воду забрали. Ну не бред?? На втором этаже во Внуково, я купила эту же бутылку воды по цене двойного размера.
Анжелика Михайловна
Город: Москва
01:12 19.02.2017
Отрицательное впечатление
Сегодня, 18.02.2017 я летела рейсом Волгоград - Москва (Внуково) номер DP 182 авиакомпании 'Победа' и осталась крайне недовольна. Мало того, что мой рюкзак был отвратительно грязным, так еще и вещи все перевернули. Ряд ценных предметов из рюкзака украли. Я очень раздосадована этим происшествием и надеюсь, что другие будут более внимательны и не попадут в подобную ситуацию. Уважаемые дамы и господа, проверяйте свои вещи в аэропорту, если есть подозрения, что что-то не так.
Алёна
Город: Москва
23:33 17.02.2017
Положительное впечатление
16.02.2017 г. летела в СПБ из аэропорта Внуково. По собственной рассеянности забыла кошелёк в зоне посадки. Спасибо сотрудникам аэропорта, мою потерю сдали в бюро находок. 17.02.2017 г. забрала, всё в целости и сохранности.
Светлана
Город: Москва
17:48 19.01.2017
Отрицательное впечатление
Сегодня впервые решила воспользоваться услугами авиалиниями. Летела из Москвы в Волгоград. И обратила внимание, что лица у всех сотрудников 'кирпич, никто ничего не объясняет и не консультирует. Объявление рейса в зале ожидания не слышно. Смотрю остается мало времени до вылета, мы пошли в зону досмотра, затем бегом к выходу, но нас уже не пустили. Мы опоздали на 8 минут. Автобус еще стоял. А нам не помогли и не подсказали. Сверх бездушия и безразличия. Девушка на посадке молча, без объяснения взяла наши билеты и поставила на них время нашей явки. Я в шоке и недоумении. И так во всем аэропорту, все сотрудники ведут себя, как будто я у них в долг деньги заняла и не отдаю. У нас шок о глубокое недоумение. Если это читают сотрудники аэропорта, ПОЖАЛУЙСТА, измените положение вещей и будьте более добродушны и учтивы к пассажирам. Ведь, благодаря нам у вас работа.
Майя
Город: Москва
15:51 16.01.2017
Отрицательное впечатление
Нет никакой надежды на сотрудников полиции. Украли у сына телефон в ноябре. Когда им нужно было собрать сведения они без конца звонили. Потратили время с сыном поехали дали показания. Все коды все пороли у нас выписали. С тех пор не звонят и трубку не поднимают. Такая у нас полиция 'надежная'.
Юлия
Город: Москва
16:56 08.01.2017
Отрицательное впечатление
Нет лавочек на 2 этаже, приходится ходить с ручной кладью и с ребенком, после 9 часового перелета очень устали. Пришлось сидеть в кафе засыпая над кружкой кофе. Очень дорого в камере хранения. Можно сделать для трансферных перелетов бесплатно или мин оплату.
Наталья
Город: Москва
20:02 23.12.2016
Отрицательное впечатление
Аэропорт новый, крутой по площади и задумке. Но где же все нормальные кафе и рестики? Бокал пива 500 рублей - норма, зона ожидания Priority pass просто ужас ужасный, это, что вообще такое(((( как-то стыдно даже и 'за Державу обидно'.
Виктор
Город: Москва
08:55 11.12.2016
Отрицательное впечатление
Хотел бы пожаловаться на одну из ваших работниц, проживающей в общежитии у вас. Это вечные пьянки, пахнет сигаретами, я сам живу в общежитии. Я уже устал терпеть это. Обратите внимание. Сотрудницу вашу зовут Ержанова Елена. Маленькая в татуировках. И на работе многие ей не довольны, примите пожалуйста, меры. Но я бы хотел не видеть ее у нас на работе и в общежитии.
Оксана
Город: Москва
01:34 23.11.2016
Отрицательное впечатление
Михаил
Город: Москва
15:29 21.11.2016
Отрицательное впечатление
Поражают холодное неприветливое отношение персонала, как на контроле предполетного досмотра, так и у гейта. Товарищи, ведь мнение об аэропорте и складывается чаще всего от персонала. Замените каменные неприветливые лица, либо обновите персонал. 21 век на дворе, а лицо страны все такое же мрачное!
Адмир
Город: Москва
10:46 14.11.2016
Положительное впечатление
Здравствуйте! Удивили сегодня не приятно! Тощева Варвара Викторовна сотрудница аэропорта Внукова при прохождении мной регистрации на авиакомпанию Победа грубо и по хамски заявила о том, что моя маленькая мужская ручная сумка которая всегда проходила бесплатно сегодня стал платным (2000 р). Её манера общаться обращаться с пассажирами оставляет желать лучшего!
Konstanins
Город: Москва
00:16 01.11.2016
Положительное впечатление
Работая в Шотландии и видя памятные доски и памятники Русским! Летчикам, Морякам и Подводникам. Я испытываю такую гордость за Россию! Mains of Errol Scotland.
Диана
Город: Москва
00:55 31.10.2016
Отрицательное впечатление
Прилетели 30.10.2016 из Екатеринбурга в 23.40. Уже 00.55, а багажа до сих пор нет! Такого издевательства я не встречала ни в одном аэропорту мира! Завтра многим на работу, столько маленьких деток, а у вас понимаете ли грузчиков не хватает! Больше ни ногой в этот аэропорт!
Владимир
Город: Москва
13:14 09.10.2016
Отрицательное впечатление
Вчера задержали на 8 часов. Просто издевательство и нарушение прав.
Мансур
Город: Москва
06:38 08.10.2016
Отрицательное впечатление
Не оказываем помощь после операции ребенку инвалиду. 08.10.2016 г., рейс победа Москва-Астрахань. Специальная служба при получение звонка не отреагировала на просьбу помощи девушки с грудным ребенком!
Пищалова Вера Константиновна
Город: Москва
14:47 02.10.2016
Отрицательное впечатление
При регистрации ужасно большая очередь, простояла 3 часа, на рейс не зарегистрировали, работник аэропорта обошел не всю очередь, почему нет четкой организации объявления по громкой связи. Отвратительная организация работы, полный хаос и неразбериха, никогда не воспользуюсь услугами вашего аэропорта, учитесь.
Алёна
Город: Москва
12:21 26.09.2016
Отрицательное впечатление
Лечу транзитом из Краснодара в Питер с пересадкой во Внуково. Во-первых, рейс задержан (пока что) на час. Лично у меня каждая минута на счету, и теперь, благодаря этому 'хорошему' аэропорту, я не успею заселиться в Питере. Во-вторых, бабки на досмотре редкостные хамки! Купила в зале ожидания газ. воду и по срочной необходимости пошла искать аптеку. Возвращаюсь назад - эта контролерша твердит, дескать, воду в мусорку, прошу! А ничего, что эта маленькая бутылочка стоит сто сорок рублей? Скажите спасибо, что люди вообще у вас что-то покупают по таким ценам. Исправьте, пожалуйста, эту тупость.
Елена
Город: Москва
02:38 24.09.2016
Положительное впечатление
Алина
Город: Москва
11:01 23.09.2016
Отрицательное впечатление
Летела транзитом из Геленджика в Сургут. Наш рейс UT253 задержали на 7 часов по метеоусловиям в городе Сургут. Сидели ночью в холодном здании, дикий холод, люди замерзали, были еще и маленькие дети. Питание в аэропорту отвратное. Не знаю, где точно отравилась, наверно в Крошке-Картошке или в Бургер Кинге. Короче, бегала всю ночь в туалет. Пыталась уснуть, пока нам каждый час до утра откладывали рейс. Но как уснешь на этих ужасных креслах, и когда дует отовсюду. Сейчас прохожу курс лечения. Никогда не летайте через аэропорт Внуково. К представителям ЮТЕЙР никаких претензий, понимаю желание многих пассажиров быстрее улететь, но компания думала прежде всего о безопасности во время полета.
Clavik
Город: Москва
19:48 16.09.2016
Отрицательное впечатление
Рейс 5508 Сочи-Москва. По прилёте получил свой многострадальный чемодан на колёсиках, если его можно назвать чемоданом. Рухлядь. Весь уделали пьяные грузчики. Ручка оторвана, каркас сломан. Это как надо не уважать своих клиентов, чтобы так раздолбать чемодан. Хотя, какое уважение от пьяных, не иначе. И не у меня одного такой багаж получился.
Алла
Город: Москва
13:23 13.09.2016
Отрицательное впечатление
Это же, как надо швырять вещи при выгрузке, чтобы у 'челночной' сумки с двойной прошивкой днище с корнем вырвалось! Удивительно, что хотя бы вещи не вывалились! Стоила она всего 500 р., только поэтому не пошла скандалить, и оформлять данный случай, хотя была оформлена страховка от порчи багажа, нервы показались дороже. А вообще, привет грузчикам, их грубое отношение к вещам тех, на чьи деньги существует их работодатель-аэропорт, просто зашкаливает, как-то помягче надо быть ( ( (
Юра
Город: Москва
19:35 12.09.2016
Отрицательное впечатление
Ночью выгоняют людей на улицу.
Ирина
Город: Москва
21:47 17.08.2016
Положительное впечатление
Спешу разместить благодарность Шатрову Владимиру, сотруднику аэропорта Внуково. Спасибо огромное за проявленную чуткость и человечность! Профессионал своего дела! Именно такие сотрудники, внимательные к пассажирам и любящие свою работу, должны работать в сфере оказания услуг. Ещё раз спасибо Вам, Владимир. Благодарные пассажиры рейса DP-1119.
Мари
Город: Москва
21:54 15.07.2016
Положительное впечатление
Вылетаем в Уфу, вылет в 21-50. Время 21-52, ни объявления о задержке, никакой информации вообще нет. Люди стоят в очереди у стойки очень давно. Трудно дать объявление, что рейс задерживается? Что за отношение?
Ирина
Город: Москва
00:04 07.09.2015
Положительное впечатление
Возвращение из Венеции 05 сентября 2015 в 17.10 был в дождливую грозовую погоду, рейс задерживался. Но посадка на самолет прошла без нервозности, в спокойной и доброжелательной атмосфере. Взлет самолета Боинг 737-800 мы даже не ощутили. Во время полета казалось, что мы находимся в огромной комнате, находящейся среди облаков, никакой вибрации и тряски. Еду разнесли быстро и оперативно, никто не был обделён ни вниманием, ни заботой сотрудников экипажа. При посадке мы любовались огнями Москвы, забыв о всяких страхах. Огромное спасибо всему экипажу за профессионализм!
Наталия
Город: Москва
11:23 28.04.2015
Положительное впечатление
Огромную благодарность хочу написать начальнику службы таможенной в аэропорту Внуково майору Трофимову. Я прилетела с двумя детьми и выяснилось, что у дочки (она не гражданка РФ) закончилась виза. Майор Трофимов нам помог максимально. Сделал всё возможное! И нам выдали транзитную визу, что бы мы смогли выйти в город и не ночевать в аэропорту! Спасибо ему гигантское!
Елена
Город: Москва
21:43 06.12.2014
Положительное впечатление
Огромная благодарность сотрудникам аэропорта Внуково. Я возвращалась из Германии с двумя сыновьями, один из них инвалид, на коляске. С самого начала компания Люфтганза нас здорово подвела, не буду углубляться, но нам пришлось купить билеты за свой счет, но не в Нижний Новгород, а в Москву. Когда мы прилетели, выяснилось, что наш багаж утерян, а там зарядка для коляски (она у нас электрическая), если разрядится полностью, ее с места не сдвинешь. Ребята из Внуково помогли нам всем, чем могли, такого отношения я даже за границей не встречала. Спасибо вам, родные мои, простите, что не сразу написала. Огромное спасибо обслуживающему персоналу Внуково! Вы - лучшие! Кстати, и и багаж нам нашли быстро! Еще раз спасибо!
Наталия
Город: Москва
12:22 15.10.2014
Положительное впечатление
Добрый день. Меня зовут Наталия, и позавчера мой молодой человек забыл электронную книгу в самолете GermanWings, прилетевшим Берлин-Москва. Я запаниковала, как мы ее найдем, так как это иностранные авиалинии, но Татьяна из отдела по потерявшимся и найденным вещам так быстро и оперативно мне помогла, у меня глаза широко раскрылись, как она просмотрела все варианты, где книга может быть. Обеспокоилась моей проблемой, как своей, и помогла. Спасибо, Татьяна. Я восхищена вашей работой. Дальше больше - мне звонит сотрудник Максим и говорит, что ждет меня и уточнил во сколько я приеду за книгой, что я могу позвонить по телефону, если его нет рядом. Лучшее обслуживание. Спасибо!
Регионы присутствия
Похожие компании