Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 120-25-07
Сайт: eda.yandex
Сфера деятельности:
Доставка продуктов

Отзыв клиента Людмила о компании Яндекс.Еда

Людмила
17:09 05.05.2023
Город: Москва
Отрицательное впечатление
4.05.22 после рабочего дня я сделала заказ в 22.00. Указала что нужна сдача. В 22.38 приехал курьер и ответил что не в курсе о сдаче и что я ничего не указывала и это я ему должна деньги без сдачи. Так как деньги мне даются не легко, то мне пришлось не брать заказ (без сдачи платить я себе позволить не могу). Сделать новый заказ было уже сложно, тк было поздно. Ресторан сказали что виновато Яндекс еда,та к они не передали комментарий о сдаче. Яндекс еда подтвердили что комментарий бы оставлен мою. На мое возмущение мне не принесли извинений, оператор разговора не вежливо. В тот вечер Яндекс подвели: ресторан, курьера и меня. На следующий день я им написала службу поддержки. Оператор  стал обманывать меня о том, что якобы меня информировали и о том что, комментарий ресторану не сообщили и якобы меня об этом информировали в 0.03. Я сразу написала, что мой заказ был в  22.00 и в 22.45 курьер уже уехал от меня. Как меня можно информировать задним числом? На что оператор опять попытался соврать и исправил время на 23.00. Я ему еще раз приложила скрины, того что нельзя информировать задним числом , тк в 23.00 курьер уже уехал. Я попросила оператора  предоставить скины  подтверждающие об информирования меня. Естественно таких скринов мне не предоставили. Спросила почему они врут. На это отвечать яндекс не стали, факт вранья признать отказываются, нести ответственность отказываются 
Похожие компании