Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 120-25-07
Сайт: eda.yandex
Сфера деятельности:
Доставка продуктов

Отзыв клиента Елизавета о компании Яндекс.Еда

Елизавета
11:53 11.05.2023
Город: Санкт-Петербург
Отрицательное впечатление
Заказ 0933880
Во вторник, 9 мая, с дороги заказали еду в сервисе Яндекс еда. Так как при регистрации запрашивают твой номер, чтобы пришло смс, я указала свой номер, пришло смс и прошла стандартную процедуру регистрации. Оформили заказ, ждем. Курьер задерживается, решаю заняться делами, в итоге через время смотрю в телефон и заказ отменен. На вопросы в поддержке мне заявляют, что я не ответила на звонки и курьер уехал. Утилизация заказа на усмотрение курьера в таком случае. Захожу в свой профиль и там номер, который я вижу первый раз в жизни. Начинается часовая баталия с чат-поддержкой и с горячей линией. В ответ отписки по типу: простите, что так вышло. Но курьер звонил, поддержка звонила и это вы такие плохие не взяли трубку. Конечно, как бы я взяла трубку, если номер каким-то чудом изменили. Полученные от меня деньги ушли на оплату еды и работу курьера. Мы предлагаем им вернуть курьера, ведь уехал он недавно. На что мне говорят секунду, жду на линии и говорят нет, курьера вернуть нельзя и вообще утилизация на усмотрение курьера. Я говорю, ну позвоните спросите,съел уже или нет, может не съел и вернется. Смешно, да?) Вот это диалог. Но в итоге мне сказали ваш вопрос направлен на рассмотрение, с вами свяжутся. В итоге связываюсь сама и мне в ответ одни и те же отписки, как по шаблону. Благо сумма не большая, но ситуация все равно обидная, так как ты голодный и с долгой дороги хочешь просто спокойно поесть и ничего более. Интересно, чтобы они делали, если бы заказл был на большую сумму.
Галина
2023-05-18 03:04:03
Ну пря про нас рассказали, вот не подавились же су.и утилизируя наши заказы!? Чтоб вам всё это боком вышло, да гемороем на жо.е
Похожие компании