Рейтинг компании:
Другие названия:
ЗООМАГ.РУ
Телефоны:
+7 (495)134-32-34
Адрес:
Москва, Хамовники, Лужнецкая набережная, 10-А, стр. 1
Сайт: zoomag.ru
Сфера деятельности:
Интернет-магазины зоотоваров

Отзыв клиента Svetlana о компании ZooMag.ru

Svetlana
09:38 03.04.2018
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Изначально заявленное время интервала с 20.30 до 24.00 привело в истерику водителя, который настойчиво объяснял мне, что именно в 20.30 я и должна была быть дома, хотя в мои незапланированные в этот день события и достаточную удаленность от дома, указанный интервал обнадёживал и вселял уверенность, что котики без корма не останутся. У нас же как всегда - с утра последний корм доели, а купить заранее порой не получается. Но ни водителя, ни сотрудника магазина не волновало, что на самом деле, если водитель меня не дождётся или не вернётся в этот интервал, то четвероногие останутся совсем без корма. А он им нужен ветеринарный, то есть лечебный. И они меня предупредили, что максимум водитель меня ждёт до 22.00. И да, искать другого поставщика - "это Ваше право". И их не растрогал факт, что мы же работаем с ними с 2009 года. Представляете мою панику, когда я слушала объявления в метро, что поезда движутся с повышенным интервалом и поезд стоял на станциях и между ними? И в 21.10 мне пришлось искать судорожно, где выйти на полпути, чтобы купить этот ветеринарный корм, потому что ни к 22.00 домой, ни до закрытия в 22.00 в своём районе зоомагазинов я уже точно не успевала. И я никак не могла поверить, что это происходит на самом деле. И очень сожалела, что наш бывший водитель уже не работает.
НО суть даже не в этом. В 22.46 мне пришло смс типа Ваш заказ перенесён на завтра с 20.30 до 23.00. Это кто-то как-то бездумно шутит? То есть сегодня 02.04.2018 они нам в заявленном интервале отказали, поставив в заведомо невыполнимые условия, и им было плевать как на нас, так и на сумму заказа, а завтра они вдруг хотят-таки привезти с "__" до "__"? Конечно, мы с этим магазином больше не работаем. Так нельзя. Это даже бесчеловечно, если честно. Особенно, учитывая, что этому же водителю мы неоднократно ранее шли навстречу (и у него тоже есть котики и один из них тоже Кузя).
И зачем сотрудник магазина (у которого, с его слов, тоже есть кот), парировал, что это наше право выбирать другой магазин, одновременно обращая внимание, что "ну и некоторые интернет-магазины работают только с 10 до 18"? И бесконечно при этом повторял, что нам нужно было ровно в 20.30 быть дома. Но об этом нигде не написано, иначе я бы точно выбрала время самое максимально последнее, на всякий случай, о чём ему безнадёжно и отчаянием говорила.
В сухом остатке: это потрясающая, какая-то дикая ситуация полного отсутствия клиентского сервиса, с результатом в минус, считай, два клиента.
P.S. И, кстати, заранее водитель мне не звонил. А мог бы ведь сразу урегулировать все конфликты простыми звонками за час-полтора для понимания схемы своего движения или ожидания.
P.S-2. На следующее утро следующий сотрудник магазина без извинений и сожаления (это кроме прочего) заново стал убеждать меня в том, что да, интервалы, это для них, а не для клиентов. То есть шанс, которым они могли восстановить отношения с клиентом, они убили тут же. Вот зачем он мне утром звонил? Чтобы продать свой товар при имеющейся на рынке жёсткой конкуренции. Учите матчасть, ребятки. И спасибо, милый и добрый #Бетховен))
Александр
2018-09-28 11:21:10
Ну знаете, странно ругать магазин за то, что Вы не были на месте в оговоренное время. Заказываю тут больше года, и когда выбираю интервал - понимаю, что в этот интервал курьер может приехать в любое время. И если меня нет - это мои проблемы, а не курьера.
А это: " У нас же как всегда - с утра последний корм доели, а купить заранее порой не получается" - просто безответственное отношение к питомцу, тем более болеющему. Всегда заказываю корм, когда съедают половину пачки. И чтобы нечем было кормить кота или собаку - это нонсенс.
В общем магазин неплохой, с хорошими ценами, с удобными интервалами доставки (3 часа, а не по пол дня). Не без косяков, конечно, зато часто и много акций.
Регионы присутствия
Похожие компании