У компании довольно интересные маршруты по сложно доступным местам - это плюс. Эти туры компания передает принимающей стороне, напр. туры по Сахалину и Куриллам, тогда все проходит хорошо. Либо организовывает их сама, тогда все выглядит красиво, но...
Точки из маршрута пропадают, т.к. водитель просто спешил поехать домой. Мест в машине неожиданно меньше, чем туристов, приходится ехать на коленях у другого туриста. Программа постоянно меняется и непонятно когда произойдет или не произойдет туристическая активность. Горизонт планирования у гида - минут 10, даже если эта активность не связана с другими людьми, транспортными средствами и с погодными явлениями. Такое полное раздолбайство, именуемое в кругах путешественников "байкальский сервис".
Со всем этим можно смириться, пока не случается напр. задержка рейса и вы застреваете в поселке на несколько дней. Тогда компания прикладывает максимум усилий, размещает вас в гостинице, обеспечивает питанием, организует экскурсии... Вы благодарите Бога, что выбрали такую отзывчивую компанию, которая за свой счет не бросает вас в сложной ситуации.
Однако по успешному возвращению домой вас ждет счет за те самые услуги, которая оказывала компания никак не анонсировав их как платные. Компания не предложила выбрать вариант размещения по моему желанию комфорта или бюджету, не спросила хочу ли я есть в кафе или готовить сам, навязала экскурсии, которые я не заказывал. А теперь просит за все это оплаты. При этом лишая нас шанса востребовать эти услуги с авиакомпании, которая должна это все (кроме экскурсий) оплатить по закону.
Алексей, повторю свою мысль, что мы с вами много обсуждали в личке. Если закрыть глаза на то, что мы никак не были уведомлены о том, что все услуги за наш счет, и это уже основание для оспаривания этих денег, то можно согласиться, что то "форс-мажор" (не в юридическом плане, а в фактическом). В этом случае логичным действием было бы разделить эти риски между компанией (предпринимательский риск) и клиентом. Однако вы перекладываете все косты на клиента. Таким образом у вас сохранена маржа, все круто, а клиент за это заплатил.
Рекомендую будущим туристам покупать у этой компании только туры с принимающей стороной в виде другой компании. А лучше найти эту принимающую сторону и заказать тур у них без посредников.