Отрицательное впечатление
Несмотря на то, что компания большая, бардак там присутствует немалый.
1) Проблема дозвониться, 5-10 минут музыки.
2) Из 10 раз 3 раза их call-center вообще был недоступен.
3) Неделю шли их данные до страховой (первичный осмотр при удаленном урегулировании). Собаками они их везут, что ли.
4) Полный цикл занял 2 месяца (!). Попробуйте поездить в Москве без стекла 2 месяца.
5) После того, как стекло доставили "на склад" - мне объявляют, что ближ. очередь на установку через 3 недели. Записался. Перезваниваю через час, как новый клиент, выясняю, что нужное стекло есть и ближайшее "окно" на его установку через 4 дня. А теперь, говорю, перепишите меня с той очереди, где 21 день на ту, где 4 дня. "Нельзя". Почему? "Нельзя, программа не позволяет". Кто может решить вопрос? "Ваш куратор" (тот, на кого я попал в самый первый раз). Переключите на неё. "Она на обеде".
Когда дозвонился "куратору" (про дозвон написано выше), то, как ни странно, выяснилось, что уже нет никакого "окна".
Странная компания. В следующий раз к ним - ни ногой.
К работягам в мастерской - вопросов нет, сделали нормально.