Замена стекла в CarGlass
Приветствую сначала идёт блок общих замёток по ходу монтажа потом отдельные высказывания не в хронологическом порядке.
Сначала разъём отключить потом зеркало демонтировать мастера сделали все наоборот
На сиденья пакетики положили уже после демонтажа обивки
Не прикрыли крылья стойки панель переднюю
Не знали как снять боковые панели применяли чрезмерные усилия
Не проклеили металические элементы снаружи защитным скотчем
!!!! Справа есть металическая защёлка на желтом герметике слева нет защелки только остатки герметика те с одной стороны оторвали крепление от накладки стойки
См фото
!!!! Использование металической нити - КарГлас обещали использование исключительно нейлоновой нити и я это несколько раз уточнял по телефону.
Нет съёмника стекла для механизированнной срезки. срезали в ручную при этом металическая нить иногда перегревалась и дымилась
Клей/герметик наносили на стекло прерывая процесс на углах отрывая пистолет, после нанесения клея шпателем подравнивали клеевую дорожку в ручную.
Во всех роликах КарГлас стекло монтируется с первого раза и с использованием специального кронштейна только мне делали почему то по старинке как в гаражных сервисах два человека в ручную на глаз.
После установки мастера двигали новое приклеенное стекло подгоняя под место так как с первого раза оно сползло и его возвращали на место. Принудительно
Вопрос к КАРГЛАСС - допускает ли Технология фактически повторную приклейку стекла. Кто даст гарантию что стекло закреплённое не с первого разно закреплено надежно, почему Мастера не использовали специальное Фирменное Оборудование и материалы КарГлас?
Забыли сразу перед вклейкой снять пластиковую защитную пластинку снизу стекла снимали уже на машине
Замена заняла сильно больше 2 часов работали два мастера. Мы договаривались что начнут в 9 по факту машину я загнал в 9.40 забрал в 16. Когда я выбирал Мастерскую по замене мне понравилось что КарГлас обещает на сайте замену за два часа. Я смог забрать машину только в 16 часов. Те Фактически с оформлением замена заняла 7 часов !!!!!
Мастера предупредили об ограничении по эксплуатации - 3 дня без поребриков, ям и мойки - КарГлас же в свою очередь обещает что после замены стекла нет ограничений по нормальной эксплуатации автомобиля. Так как у меня на следующий день предполагается выезд на соревнования в пересеченную местность а остальные мои машины Седаны это ограничение существенно испортило мои выходные.
Видимо в связи с не правильным демонтажом накладок передних стоек (вырвали крепёж с одной из сторон) накладка на стойку слева закреплена не правильно с большой щелью . прилагаю фото непосредственно до замены стекла фото правый стороны и фото не правильно закреплённой левой.
КарГлас каким образом мне восстановят первоначальное состояние этой детали ?
В виду неравномерности нанесения клея с правой стороны клей выпячивается даже за стойку так что его герметик отчётливо видно из за стойки. Так же герметиком была запачкана сама накладка стойки со стороны стекла
Фото прилагается
Уважаемый КарГлас все мои претензии в большей степени относятся непосредственно к Вашей компании так как Ваша компания гарантировала высокое качество, современные технологии и экспертизу мастеров а по факту просто обманула меня как заказчика. Тот сервис Вашего партнера где мне меняли стекло по Факту не использует ни одного Вашего Фирменного материала или инструмента, мастера не обладают ни какими Фирменными технологиями КарГлас (меняли вдвоем стекло больше 2.3 часа почти) и я сомневаюсь сильно что они проходили у Вас какое либо очное обучение и сдавали квалификационные экзамены. К Партнерскому сервису особых претензий нет(кроме криво собранной стойки испорченной герметиком стойки и смазанного при установке стекла) это обычный недорогой сервисный центр коих в Казани десятки, который просто не умеет делать качественно так как относится к иной целевой Аудитории.