Обратился в сервис Трик поменять глушитель на Приоре 5.4.17. Машину в бокс загонял их мастер, клиенту не дают этого делать. "Мастер" сначала не мог включить передачу, с силой дергал ручку в разные стороны, ругая отечественный автопром, пока ему это удалось. Ещё я просил его посмотреть боковую опору двигателя, там треснула резинка. Позже, когда был в магазине запчастей, он мне позвонил и сказал, что все опоры идеальны, то есть в данном заведении работают любители вешать лапшу. Ладно, загнали, подняли, диагностировали замену. Я принёс новый глушитель, его стал пытаться устанавливать другой мастер, представитель древнейшего народа. Короче, провозился он полдня, сделал плохо, выхлоп сифонил из-под хомута. "Тю! надо менять резонатор" - сказал он. "Давайте менять" - сказал я. "Почему я должен это делать?" - справедливо возмутился специалист, "та у меня другая машина на ремонте, не буду я ничего делать!", негодовал он, "лучше чем было, и так сойдет". Тут явился мастер-перегонщик, поплевался, поругался, и пошел сосать сигаретку. За такой ремонт взяли 1900 (с подтяжкой ручника). Не знаю, как они ремонтируют иномарки, если не могут поменять глушитель на тазике. Их товар - это не услуги ремонта, а вежливое обращение. Рекомендую клиентам присутствовать при ремонте, чтобы быть уверенным в его качестве.