Отрицательное впечатление
Это катастрофа, а не отношение! В моём районе был пункт приема, закрылся. Звоню по номерам на дисконтной карте. Отвечает молодой человек, менеджер... После того, как я поздоровалась и задала вопрос есть ли в районе Жулебино ещё пункт приема, он начал орать в трубку с огромным раздражением. Я задала вопрос, почему Вы кричите? Он не услышал и продолжал кричать, чтобы я смотрела на сайте. Я ещё раз спросила, почему он кричит? Он извинился и только после этого начал спрашивать, что я хочу. Так как пункта рядом не оказалось, мне предложили отвезти к моему месту работы... Ха, так если мне туда везти, то у меня в телецентре Останкино и так есть прекрасная химчистка. Если бы мне это было удобно, то я и не звонила бы в этот бедлам! Далее ещё интереснее! Менеджер согласился с тем, что мне нужна доставка и предложил мне обратный звонок приёмщицы. Ок. Звонит мой телефон, и после моего Алло, я слышу сильно раздражённый голос женщины, Это химчистка, что Вы хотите? Причём тон такой, как будто я должна ей как минимум миллион! Я задаю вопрос: Вам мой номер телефона дал менеджер? Ответ поразил: Что Вам надо? Я спросила почему она мне хамит? Последовал ответ: Что слишком нежная? Звоню по другому номеру и пытаюсь связаться с руководством. Мне отвечает некий Александр Иванович, и говорит, что я с ним уже общалась. Опять задаю вопрос: У Вас так принято разговаривать в кампании? Я вообще-то Вам деньги плачу, а не Вы мне! Вы сфера обслуживания. Тем более что Вы даже не задумыветесь кто звонит! В ответ молчание и сопение в трубку. Резюмирую! НИКОГДА НЕ СДАВАЙТЕ ТУДА СВОИ ВЕЩИ! Если на этом этапе так разговаривают, то что будет, если Вам испортят вещи? Ни концов не найдёте, ни компенсации Вы не добьётесь!