Скажем так, с данной Химчисткой и раньше были некоторые косяки: то пятнышко не отойдет, то какие-то новые странные разводы появятся... ну, процесс чистки не всегда предсказуем, можно понять, войти в положение! Это жизнь, куда без этого?!
Но когда за ваши же деньги вам портят вещь, а ответственность за это нести никак не хотят - это ТРЕШ на МАКСИМАЛКАХ, я считаю!
В октябре отдала на чистку 2 зимние куртки, как раз перед холодами. Обе куртки очень большая и не влезают в обычную стиральную машинку, поэтому других вариантов стирки/чистки, к сожалению, просто не было.
Первое, что неприятно удивило - насколько поднялись цены! Да, рост цен произошел везде сейчас, такие времена, что ж поделать... но настолько!!! практически в 2 раза! Но тут не рынок: не хочешь платить - не пользуйся услугой.
Воспользовалась услугой доставки, приехал водитель, всегда очень милый и приятный дядечка. Составил квитанцию, все расписал в ней, копию мне оставил, куртки забрал. все по регламенту!
Через 5 дней он же вернул вещи, визуально они стали выглядеть свежее, опрятнее, в целом все хорошо.
На следующий день заметно похолодало, муж решает надеть теплую куртку и внезапно обнаруживает, что в нижней части куртки (где молния начинается внизу) отсутствуют внутренние магниты, которые соединяют "подол" куртки (простите, не знаю, как эти части называются правильно). Такая альтернатива кнопкам/липучкам.
За счет магнитов эти части соединяются автоматически, когда человек находится в стоящем положении, и легко разъединяются, когда человеку нужно сесть, ну, вы поняли.
На месте, где эти магниты располагались, зияют дыры, как будто магниты были выдраны. Я прекрасно понимаю, что вряд ли это было сделано намеренно руками человека, огрехи процесса чистки вероятно так сработали, магниты могли прилипнуть к барабану стиральной машины, я не знаю всего процесса чистки, сложно предположить, и не в этом суть.
НО факт налицо - вещь испорчена! Пишу обращение в Химчистку, описываю ситуацию. Мне перезванивают, говорят, что завтра приедет водитель заберет вещь на "доработку", сотрудники будут смотреть, оценивать ситуацию. Что тут можно "доработать" - вопрос, но раз заведена такая процедура, почему бы и нет.
"Дорабатывали" куртку мне в течение целой недели... к слову наступили холода, а куртка как оказалось, просто висела без дела в Химчистке все это время. Привезли обратно с теми же дефектами и с Заключением, содержание которого если вкратце:
"Снимаем с себя всю ответственность, так как подписывая квитанцию Вы автоматически были согласны с условиями химчистки, и что она не несет ответственности, если с Вашей вещью что-то случится, идите нах*й.
с уважением,
Химчистка Диана".
Ну, примерно так)))
И разумеется, иных вариантов и быть не могло, ведь если вы не подпишите квитанцию, Вашу вещь не примут в Химчистку. Подписывая квитанцию, вы соглашаетесь на все условия, однако речь ведь не только о законности произошедшего и как нарушают ваши потребительские права, хотя их реально нарушают, ловко обходя закон о защите прав потребителей.
Речь больше о качестве сервиса. Ведь именно сервис - лицо организации, он демонстрирует, как организация относится к клиентам, как умеет решать сложные и спорные вопросы, как развивает лояльность к своему бренду и пр.
Мне не предложили вообще никаких вариантов, просто отписку написали, трясясь за свою ж, не дай бог судебное дело. Никто даже не задал вопрос, чего я хочу от этой ситуации, что мне могут предложить. Речи не шло ни о какой компенсации, ни о возврате средств за некачественную работу, ни о каких-то бонусах/скидках/промокодах... то есть вот так совершенно безнаказанно вам могут испортить Вашу личную вещь и даже глазом не моргнуть, еще и в морду плюнуть официальной отпиской!
В общем итог таков: хотите качественного клиентского сервиса, химчистка Диана - не Ваш выбор!