Отрицательное впечатление
16 февраля не смогла выйти в интернет с ноутбука, в телефоне значок wi-fi был активным, но и с телефона не смогла выйти в интернет, сплошные колесики и там и тут. Позвонила в Акадо, 15 минут ждала, девушка ни чем не могла помочь, лишь посоветовала перезагрузить модем, перезагрузила, ни чего не изменилось, интернета нет. Сегодня, 17 февраля та же история, и опять помощь ни какой, звони не звони. Зато договор заключала на одну абонентскую плату, первая же смс об оплате была уже на немного большую, и так дальше и продолжалось, с чего то вдруг на 10-50 руб, но моя плата за их услуги увеличивается. При этом ни кто меня об этом не уведомляет, просто приходят в конце месяца смс оплатите теперь уже такую сумму. С чего, за что, если качество услуг только ухудшается. Буду срочно искать нового провайдера. Хуже Акадо, мне кажется, уже точно найти.