Отрицательное впечатление
Я сдала в химчистку детское пальто с пятном акварельной краски. Меня предупредили, что возможно их не выведут, я согласилась. Вариантов не было. Через 10 дней пришла забирать и оказалось, что помимо не выведенного пятна на пальто отсутствуют все заклепки, то есть сердцевина заклепок, а сами они потерты так, как будто из об асфальт терли. Я это пальто ребенку купила 2 месяца назад, стирала его несколько раз в машинке и ничего такого не происходило с заклепками. Я написала претензию, на, что мне ответили в письменном виде - по договору-квитанции говорится, что за несъемную фурнитуру они ответственности не несут, а поскольку я подписала квитанцию - я была в курсе и они ничего мне не вернут. При приеме мне никто об этом не сказал, то, что там на квитанции мелким шрифтом внизу было написано я не видела. В любом случае буду обращаться в суд.