Отрицательное впечатление
6 марта 2019 года мы заказали доставку букета в компании AMF. Доставка была заказана на 8 марта в Новый Уренгой, для мамы. В назначенный день компания не доставила букет, испортив этим праздник. В этот день, уже понимая в середине дня, что букет не будет доставлен вовремя (хотя мобильное приложение AMF указывало статус заказа «отгружен»), мы стали дозваниваться до компании; но сделать это было абсолютно невозможно. В результате нам удалось дозвониться до менеджера компании только около 20:30 (по Уренгою). Нам сообщили, что судьба заказа им не известна и они должны узнать ее у местного партнера. Через ещё 30 минут нам перезвонили чтобы сообщить, что заказ не может быть доставлен. Никаких вменяемых причин названо не было - просто местный партнер не исполнил наш заказ. Самое печальное, что нам не было предложено ничего, чтобы решить возникшую по вине компании проблему. Менеджер с упорством, достойным лучшего применения, твердила, что заказ не может быть доставлен и они могут вернуть деньги. Зачем нам деньги, когда мама в 8 марта осталась без цветов??? Естественно, в такое позднее время заказать букет в другом месте нам уже не удалось; праздник был испорчен...