Решил сегодня заказать букет для жены в 'Мосцветторге'. Выбрал букет, оформил заказ, указал время доставки до 18.00, оплатил заказ. Спустя несколько минут отзвонился менеджер и сказал, что заказ принят, ожидайте, как только цветы будут доставлены, вам придет смс с подтверждением. До 6 так никто и не отписался, узнал у жены, доставки никакой не было. Набираю в службу поддержки клиентов, говорят, что моя заявка принята, ожидайте, с вами свяжутся специалисты. Проходит полтора часа, никто так и не позвонил, цветов по-прежнему нет. В 19:30 набираю повторно, опять принимают заявку, я негодую, прошу дать мне пообщаться с человеком, который сможет внятно объяснить где заказанные мной цветы. В ответ: 'У нас нет такой возможности, мы колл-центр, лишь принимаем и передаем заявки'. Проходит еще полтора часа, настроение уже совсем ни к черту, ведь у нас памятная дата, хотел жену поздравить цветами, а тут такая ситуация. Звоню опять в магазин, ответ тот же, ничего не можем, ждите, верьте, надейтесь! Сейчас уже почти 22, так никто и не позвонил. В этой ситуации раздражает больше всего даже не отсутствие букета, ну всякое бывает, перепутали что-то, курьер не доехал, да мало ли что, но убивает то, как организованна работа. Я не могу узнать состояние своего заказа, должен ждать, когда кто-то мне позвонит и скажет, что случилось. Обычно в таких ситуациях либо напрямую с курьером связывают, либо с администратором, который полностью владеет информацией о состоянии заказа. Причем тут колл-центр???! НИКОГДА НЕ БУДУ ЗАКАЗЫВАТЬ цветы в этом магазине! Такое отношение к клиентам просто недопустимо!