Отрицательное впечатление
Сегодня, 02.05.2023, пришла забрать заказ для бабушки в отделении рп.Лесной Пушкинского района МО. Я и так туда не хожу, потому что там вечно заторможенные сотрудники, ценники не сходятся кассой и на это висит обьявление, а вообще то должны продавать по ценне на ценнике. Сегодня послали за заказом по работе. Я была следущая в очереди. Я оооочень торопилась. Мое опоздание стоило бы больших денег. На кассе сотрудница Ирина. Она работала очень медленно. Ходила по одному лекарству не спеша доставала. Потом пришел поставщик с пакетом. Она подписала накладную. Пакет убрала. Потом начала рассказывать клиенту сколько ей надо пить метформин, о чем ее не спрашивали. Человек наверно без нее разберется с таким лекарством, его явно врач выписал и не сегодня. Ладно. Молчу. И тут доходит дело до оплаты. А скидочной карты нет. И тогда Ирина прелагает пенсионерке скачать приложение. Тогда я не выдержала. Я 15 мин ждала одного человека. Я возмутилась. На что Ирина сказала, что очередь данного клиента и она имеет право скачивать приложение прямо на кассе. За мной тоже был человек. Ирина сказала, что не она придумала приложение, по долбила по рекламке, типа притензии сюда. Я сказала, что приложения надо скачивать не во время обслуживания. Потом я возмутилась по поводу лишних разговоров и рекомендаций фармацевта по приему метформина. На что Ирина сказала, что она училась долго в высшем учебном заведении и всё знает, а то человек отравится. Я сказала, что оставлю жалобу. Мне сказали: "Да пожалуйста, только правду пишите". В итоге меня обслужили и я ушла. 15 мин убитого времени мне могло многого стоить. Мне кажется данный сотрудник очень много на себя берет. Очень хотелось бы, чтоб в данном отделении было комфортно находиться.