Если Вы собрались заказывать заправку своего газгольдера в компании АСТИН – групп, то не делайте это ни в коем случае. Попытаюсь объяснить Вам причину моего убеждения.
Как и все прочие потребители сжиженного газа, я решил пополнить запасы газгольдера. Начал обзор рынка с выяснения качества газа. Лучший состав газа, а именно 82/18 мне пообещали в этой компании. 06 февраля приняли заявку на заправку 09 февраля. Я просил установить время заправки с 12 до 13 часов, но мне сказали, что машина с утра не будет ждать. Договорились на заправку с 9 до 10 утра. Так как у нас закрытый посёлок без адреса, то оговорили, что водитель, когда заправится, должен позвонить, чтобы уточнить, как к нам проехать. И вот с 7-30 утра я ждал звонка водителя. В 9-30 я созвонился с диспетчером. Мне сообщили, что машина на подъезде и что водитель сейчас перезвонит. Наконец в 10-45 я опять напомнил о себе, уже возмутившись, что уже и 10 часов прошли, но мне ни то что газ не привезли, но и водитель не позвонил. На что мне заявила диспетчер, что она не могла назначать время, а сообщила, что это будет в первой половине дня, и что машина уже на МКАД проезжает посёлок ДРУЖБА (СНТ Дружба в 5 км от нас). Человек нормальным шагом преодолевает это расстояние за час. И вот, наконец, прошло полдня. Я позвонил диспетчеру, и мне сказали, что водитель решил заправить меня в последнюю очередь и раньше 15 часов его ждать не стоит. Почитав отзывы, я решил выяснить как оборудована машина. И тут-то выяснилось, что счётчика слива газа у машин нет, так как машины оборудованы каким-то мистическим прибором ПРОЦЕНТОВОЧНИКОМ, по которому можно высчитать процент слитого газа. Вот только по объёму газа в бочке я должен буду поверить на слово водителю. И приборов контроля плотности газа у машин нет, так что никто не гарантирует, что водитель мне может слить газолин, который откачает в предыдущем газгольдере, на что мне диспетчер подтвердила мои сомнения : «всё может быть».
Ещё раз предупреждаю – НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С КОМПАНИЕЙ АСТИН – ГРУПП