Отрицательное впечатление
15.03.2018 в промежутке 12.00-12.30 села в маршрутку 75к по направлению в Жуковский . Водитель не местный, иностранный гражданин СНГе, хамоватый на вид... Маршрутка под номером Е164ЕЕ, талон не выдал за проезд, содрал 45 рублей с Гастронома (Люберцы) до МЭЗа. Хотела сесть вперед, дверь не открывалась, он не потрудился ее открыть. Я спросила, мол, дверь, почему не открывается? Сломалась? Он кивнул. Села внутрь. Едем, на остановках стоит подолгу, люди стали возмущаться, говорить, что торопятся. Он сказал, что отдаст сейчас все деньги и высадит всех. Это что за отношение? Это что, его личный транспорт? Почему организация не проводит курсы вежливости своих водителей, стрессоустойчивости? И вообще, хочу сделать запрос в УФМС касательно разрешений таких работничков. Просто обнаглели. Приехали в нашу страну и ведут себя как обезьяны. Мы платим за услугу, качество которой оставляет желать лучшего, салон грязный. обшарпанный, да еще и угрозы слушаем от этого гостя, который возомнил себя владельцем маршрутки. Сайта у ООО «Автоновио» нет, претензии писать некуда, если только в общество защиты потребителей. Хотелось,чтоб его как-то наказали, наложили штраф или премии лишили за хамство. Он в чужой стране, поэтому рот на замке пусть держит, заполонили всю России этими неандертальцами. Позор!!! Качество услуг по-русски никогда не станет другим. Экономизм на специалистах, образованных людях привело к таким плачевным последствиям! Нашим надо платить достойно, оплачивать больничный, отпуск, трудовую заводить, а тут - НИКАКИХ ПРОБЛЕМ! Когда уже беспредел совместно с Люберецкой администрацией закончится??? Риторический вопрос! Не Россия стала, а Черножопия!