Отрицательное впечатление
Было сюрпризом узнать после 10-ти часового ожидания узнать, что банковские карточки не принимаются. но можно перевести на карту Сбера непонятного человека 50 тыс. за ремонт. Потом отказывались написать хоть какую-то бумажку о том, что получили деньги. Естественно, комиссия за перевод - за счет клиента. А на вопрос, сложили ли поменянные запчасти (ремонт на 50 тыс.) в багажник получен ответ 'администратора' - детали? зачем? Мы их сразу выбрасываем? И зачем-то выдают дисконтные карты с 10% скидкой на работы, которые потом не учитывают при расчете. И на сайте есть, кстати, Книга жалоб, сообщения в которой попадают сразу 'директору'. Прошло полгода, на вопрос 'директору', ни звонка, ни письма, ни сообщения ( ( А начиналось все хорошо - первые два посещения сервиса были вполне себе ничего. Единственное, что подпортило впечатление тогда - 'мытые' бесплатные фрукты, полностью покрытые плесенью в 'комнате для клиентов' )))