Рейтинг компании:
Другие названия:
автосервис
Телефоны:
+7 (495) 260-10-76
Адрес:
Москва, Чертаново Центральное, Дорожная улица, 3, к. 13
Сфера деятельности:
Автосервисы

Отзыв клиента Сергей о компании Сеть техцентров Автопилот

Сергей
10:50 15.02.2016
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Уважаемые автолюбители, при обращении в данный автосервис (Автопилот на м. Пражская, ул. Дорожная, д. 3, к. 13) будьте предельно дотошны и спросите лучше несколько раз о стоимости работ, так как заявленная стоимость по телефону и по факту в моем случае отличалась практически на 15%. При этом Вашу машину уже приняли в оборот, т. е. ты отдал ключи, ее начали мыть и любезно тебя приглашают в кабинет для составления перечня работ, где и озвучивается сумма ремонта. Также по итогу проведенных работ, смело прибавляете к вышеуказанной сумме 500-600 рублей, в которую входит тех. мойка авто, набор для ремонта (перчатки мастера видимо) и всякие смазки и очистители. Цены на их запчасти ровно в 2 раза больше рыночных, как на оригинал, так и на аналоги (ПРИЕЗЖАЙТЕ СО СВОИМИ!), при этом склада своего нет, вернее они его называют «удаленный склад», но по факту едут и покупают запчасти по мере необходимости для ремонта, т. е. затрачивается время на доставку и сам ремонт соответственно. Прежде чем Вам начать общаться с мастером Вы пройдете как минимум через 2-х человек, первый это тот кто встречает и перегоняет Ваш авто к подъемнику, второй кто в электронном виде оформляет перечень работ, также еще есть третий кто занимается запчастями, и четвертый человек который по итогу распечатывает Вам чек. Соответственно всем им нужно платить зарплату, при разумном подходе минимум 2-их из этого звена можно смело убрать, и удешевить стоимость услуг для клиента. Для тех кто любит комфорт тут присутствует зона отдыха с кожаными креслами, телевизор, а также к м. Пражская курсирует по расписанию бесплатная маршрутка, так как сервис удален, и добраться самому проблематично. Что касаемо самого ремонта, выполняют его ребята-славяне, стараются делать это на совесть, но присутствует некая небрежность: например новый приводной ремень агрегатов для установки они смело берут замасленными и грязными перчатками. В ходе ремонта Вы можете смело находится у автомобиля и наблюдать за процессом, в этом плане у них ограничений нет. В моем случае ремонт производил мастер Максим – не многословен, но свою работу знает, и выслушивает все пожелания клиента, спасибо ему. О качестве выполненных работ покажет время и пробег автомобиля, но надеюсь, в моем случае все будет хорошо, так как старался контролировать процесс ремонта. В целом об автосервисе сложилось неоднозначное мнение, если бы я напрямую общался с мастером и все деньги за его работу и трудолюбие шли в его карман - я был бы больше удовлетворен, нежели их себе в карман положат вышеуказанные «звенья ремонтной цепочки». Если бы сумма ремонта полностью была бы мне озвучена по телефону изначально, то 100% я бы к ним не приехал. Для себя я четко принял решение, что в данный сервис наверное я уже больше не вернусь, так как я действительно умею считать свои деньги и не готов переплачивать за качественные ремонтные услуги до 25% от среднерыночных цен нормальных автосервисов (дилерские центры и гаражтаджсервисы не в счет). Благодарю Вас за прочтение всего вышесказанного, и если мой отзыв кому-то поможет, я буду рад, всем удачи парни и девушки автолюбители!
Регионы присутствия
Похожие компании