Отрицательное впечатление
Здравствуйте! Обращался в тех. центр на Полярной 02.12.16 г., в 11.00 а/м Chevrolet Captiva, г. н. В 383 ХР, прохождение ТО-5. В ходе приемки мною также были указаны моменты на которые необходимо было обратить внимание, а именно: 1. на правой передней двери не работает кнопка открывания стекла, 2. недостаточно сильно (по моему) разбрызгивается жидкость омывателя заднего стекла (она просто стекает), 3. скрежет в области тормозного диска левого переднего колеса. Мастером – приемщиком (Денис) была озвучена стоимость работ- 3600 рублей, из которых – 1560 руб., регламент ТО-5, слесарные работы? – 840 руб., диагностика электрики- 1200 руб. В итоге: проблемой не открывания стекла, была случайно нажатая кнопка - блокировки, однако было заявлено, что была проведена полная диагностика электрооборудования. Омыватель заднего стекла после заявленной якобы проведенной продувки, сливал жидкость, как и прежде. Однако на мой вопрос, а, что изменилось?, мастер сказал, что это нормально. Скрежет в области правого колеса на момент проверки не проявился. Предоставленный мной масляный фильтр (300 р) оказался без уплотнительного кольца, пришлось брать у Вас с кольцом (мастер в цеху сказал, что оригинал идет без кольца) значит Вы мне поставили неоригинал за 480 рублей!? Я находился в клиентской зоне и наблюдал за ходом проведения работ. Кроме слесаря, который менял масло, осматривал автомобиль снизу, проверял работу фонарей, я никого около своего авто не видел. Точнее за все это время (с 11.20-12.30) в зоне ремонта автомобиля находилось 1-2 человека, по времени 2-3 минуты. Я не понимаю, как за 2-3 минуты была проведена полная электродиагностика и продувка форсунок омывателя? Прошу объяснить, отжатие кнопки блокировки стекол подразумевает «полную электродиагностику», за 1200 рублей - продувка форсунки омывателя после, которой нет никакой разницы – 840 рублей. И это «честный сервис». Я считаю свои деньги, но не досчитался – 2040 рублей! Прокатило! Не вычеркнули.