У меня седьмая 'бэха' в 65-м кузове, 2003 г. года, на бензине. Взял ее пару лет назад, чтоб с комфортом возить по югам всю семью. Честно скажу, специально выбрал самую простую комплектацию без прибамбасов типа пневмо подвески, чтоб зря потом на ремонт не работать. По мелочи есть приколы всякие, конечно, типа сидичейнджера, но это лирика. Короче, неплохо мотался я на ней в городских условиях, вроде и не убитой оказалась. Но! Уже через месяц вдруг сдохли дворники, датчики парковки, датчик давления масла. А на десерт начался люфт рулевой рейки. Была бы 'жига', сам бы всю перебрал до винтика, но с 'бэхой' такой номер не проходит. Короче, не стал я лезть в нее сам, а отвез в сервис. Когда на подъемнике оказалась, механик еще новостей подбросил. Сказал, что амортизаторы уже ни к черту. Ну понял намек я, не стал возражать. Про скупого все же помнят поговорку. Лучше один раз сейчас, чем потом еще три по двойной цене. Ну вот, много работы задал ребяткам, они даже на день опоздали с возвратом. Конечно, не бесплатно вышло, но кто с 'бэхой' связался, тот знал, на, что шел. Сделали вроде норм. Дворники, датчики, руль - больше не жалуюсь. И бегать полегче стала, а то и вправду трясло слишком сильно раньше. Спасибо за качественную работу.