Рейтинг компании:
Другие названия:
оптика
Телефоны:
+7 (495) 775-55-54
Адрес:
Москва, Аэропорт, Ленинградский проспект, 76-А (ТЦ 'Метромаркет' )
Сайт: eyekraft.ru
Сфера деятельности:
Торговля: Оптики

Отзыв клиента Светлана о компании Айкрафт

Светлана
19:40 14.01.2021
Город: Москва
Положительное впечатление
Поражена низким качеством обслуживания в компании Айркрафт Оптика – максимально неудобным для клиента. Ничего не сделано для того, чтобы помочь клиенту, у которого серьезная проблема по вине компании. Наоборот. Сделано все, чтобы клиент или свернул себе шею, ничего не видя без очков, или сам за свои деньги решал свои проблемы, не докучая компании-бракоделу.
В начале осени 2020 г. сделала заказ на очки в салоне «Айркрафт Оптика» по адресу: ул. Профсоюзная, д. 109в, стр.1, номер заказа: 613018752. 17 сентября заказ был готов. В начале декабря 2020 г. иду в магазин - и по пути из новенькой оправы (трех месяцев не прошло!) выпала линза. Я осталась практически беспомощной посреди дороги – у меня очень высокая степень близорукости. Кое-как добрела до салона, изготовившего очки, благо, шла примерно в ту же сторону. Приемщица выслушала рассказ о проблеме. И честно сказала: здесь мы вам ничем помочь не можем. Мы, конечно, заберем очки на производство. На десять дней. Даже на две недели заберем. [А вы тут как хотите.] Или – а идите-ка вы в ТЦ, там сидит мальчик, батарейки заменяет, он вам вкрутит в оправу винтик и зафиксирует. То есть: компания продала мне брак (я понимаю, если такое происходит спустя пару лет, ну, год. Но – трех месяцев не прошло? Я заплатила 8 тысяч за то, чтобы оправа развалилась через два с половиной месяца?), подвергла мою жизнь и здоровье риску (Уважаемая приемщица! А домой вы меня за ручку отведете? Я мало что вижу, начиная от машин и заканчивая ступеньками. И будете водить меня за ручку две недели, пока На Производстве Вкручивают Недостающий Винтик? Отчего-то эта перспектива приемщице не показалась приемлемой!), при том ремонт, по словам приемщицы, настолько пустячный, что его способен выполнить кто угодно за минуту – но компании-бракоделу на это нужно две недели. Призываю приемщицу к ответу: вы продали брак и подвергли меня опасности, будьте добры что-то с этим сделать. Приемщица: «Так у вас оправа не сломана! (???!!!) У вас оправа цела. Просто винтик вывинтился…» [То есть оправа в рабочем состоянии? С выпавшей линзой? То есть я могу ее надеть и превосходно видеть? Really?] Хорошо, говорю, я продиктую претензию, пишите под мою диктовку, я толком не вижу без линзы. У приемщиц хватило бессовестности заявить: «Нет, пишите сами, мы вам помогать не будем». Пишу. В строчки не попадаю, ручкой вывожу буквы с трудом, зрелище жалкое. Приемщицы бесстрастно наблюдают. Оставляю претензию. Приемщица обещает перезвонить, когда придет ответ. Ок, жить-то как-то надо. Иду в ТЦ, в пункт замены батареек. «Не поможете?» - спрашиваю. За 1 (одну!) минуту мальчик вкручивает недостающий винтик, оправа починена, ко мне возвращается зрение и способность передвигаться беспрепятственно, спасибо мальчику. Но ПОЧЕМУ это делает НЕ компания-бракодел? ПОЧЕМУ я должна платить за ремонт тому, кто не имеет отношения к изготовлению этой оправы? Между тем, в конце декабря ответ на претензию приходит (нет, приемщица не перезвонила, конечно. Опцией пользования телефона приемщицы тоже не владеют, равно как и опцией исправления мелкого брака). Ответ на претензию, вкратце, сводится к тому, что «пришлите ваши очки на производство для проведения проверки качества товара». То есть – мы ни за что не отвечаем, поживите две недели без очков, авось свернете себе шею, не будете к нам приставать.
НИКОГДА больше не воспользуюсь услугами «Айркрафт Оптика» - с более низким качеством обслуживания и принципиальным нежеланием устранять последствия собственной халатности на рынке оптики я еще не сталкивалась. НЕ рекомендую компанию никому. Уважающая себя и свою репутацию компания позаботилась бы о мелком ремонте, не подвергая жизнь и здоровье клиента опасности. Оставлю предупреждение везде, куда дотянусь.
Похожие компании