Рейтинг компании:
Другие названия:
оптика
Телефоны:
+7 (495) 775-55-54
Адрес:
Москва, Аэропорт, Ленинградский проспект, 76-А (ТЦ 'Метромаркет' )
Сайт: eyekraft.ru
Сфера деятельности:
Торговля: Оптики

Отзыв клиента Лихачева Светлана о компании Айкрафт

Лихачева Светлана
14:42 28.04.2023
Город: Москва
Отрицательное впечатление
История изощренного издевательства над немолодым близоруким человеком.
В 2020 году приобрела очки в салоне Айркрафт. Не прошло и полугода, как линзы стали покрываться радужной сеточкой и затуманиваться. На тот момент салон линзы заменил – брак был самоочевиден, а фирма, по-видимому, еще хоть сколько-то дорожила своей репутацией. Не прошло и года, как история повторилась – спустя 8 месяцев появились первые признаки сеточки, с каждым месяцем ситуация ухудшалась, наконец, видеть в этих очках стало фактически невозможно, видимость ужасная, голова раскалывается. Фотографию линз прилагаю.
Снова прихожу в салон с претензией. В салоне работают очень вежливые и внешне сочувствующие продавцы, что правда, то правда. Да, гарантия на линзы – полгода (и да, второй случай подряд подтверждает фактическую одноразовость айркрафтовских линз – история повторяется в точности: полгода гарантии, восемь месяцев – первые признаки помутнения линз, спустя год пользоваться трудно), но «вы напишите претензию, пошлем на завод, там рассмотрят качество линз». Оговаривается срок разбирательства – да-да-да, в течение 10 дней вопрос решим, так или иначе.
И с этого момента начинается изощренное, я бы сказала, садистское издевательство. Проходят оговоренные 10 дней. Прихожу за очками. Какими очками? Ничего с завода не привозили. Решен ли вопрос? А мы и не знаем, с завода не сообщали. А вот нет у нас связи с заводом. А вот ничего не знаем, очки отослали, что будет дальше, не знаем. Милые вежливые работницы салона внезапно превращаются в воплощение неведения и непричастности к происходящему (да мы ничего не знаем, да мы ни за что не отвечаем). Каждый день (!) звоню в салон, требуя уже сказать, собираетесь вы заменять некачественные линзы или нет – скажите «нет», и при том, что Айркрафт распишется в том, что линзы у него одноразовые, я смогу сделать новые в другом, приличном салоне. Но нет. Издевались. Над слабовидящим немолодым человеком издевались. Над человеком с близорукостью -7 и -6 издевались, над человеком, которому без привычных очков тяжко неописуемо. На 11 день отвечать стала «менеджер салона», примерно в том же ключе: вопрос решается (когда решится? Нет информации. Понимаете, очень много заявок… Конечно, понимаю! Если линзы ваши одноразовые и выходят из строя сразу после окончания гарантии - естественно, у вас много заявок!) На 16-й день менеджер салона сообщает, что «нужна дополнительная экспертиза, надо же проверить, вдруг вы нарушали правила эксплуатации». КАК, ради всего святого, можно нарушить правила эксплуатации очков? Я – переводчик. Я не работаю в химическом цехе, я работаю за компьютером, а ночами кладу очки на туалетный столик. «Ээээ, - выкручивается менеджер салона, - на них ведь могут падать прямые солнечные лучи». Ночью. Прямые солнечные лучи. А, простите, когда человек носит очки днем – прямые солнечные лучи куда деваются? Становятся внезапно кривыми? Или все-таки падают прямо на очки, нарушая правила эксплуатации? То есть очки Айркрафта не предназначены к ношению солнечным днем? Девушка, у меня вилка погнулась – вашу лапшу с ушей снимать. Продолжаю мучиться без очков, продолжаю звонить и требовать информации. На 21-й день (!!!!) менеджер салона сообщает: пришел ответ! Вы нарушили правила эксплуатации! (КАК?!) Ну и сроки уже прошли, сами понимаете. Но – мы готовы вам поставить новые линзы со скидкой в 30%. А теперь внимание, следите за руками! Я заплатила за некачественные линзы, вышедшие из строя, не прошло и года, - 5 тысяч рублей + работа. Меня с беспрецедентной жестокостью продержали без жизненно необходимых мне в повседневной жизни очков – почти месяц (что мешало сказать сразу: «Ремонтировать не будем»?). И за это я должна заплатить – сейчас посчитаем! – 12 000 со скидкой в 30%, то есть всего 9000 – чтобы мне снова поставили некачественные одноразовые линзы, которые выйдут из строя месяц спустя после окончания гарантии и не дотянут даже до года! Ну кто же устоит перед таким соблазнительным предложением? Я. Ни копейки. Ни копейки не вытянет из меня больше Айкрафт! Отдавайте оправу.
Так вот, они БОЛЬШЕ НЕДЕЛИ даже просто отдать оправу не могли. В том же формате «святого неведения»: ой, а мы не знаем, когда будет курьер. А мы запросили завод, а теперь не-знаем-ни-за-что-не-отвечаем, мы тут вообще ни при чем. Создается впечатление, что мифический завод с его «экспертами» не имеет ни телефона, ни иных цивилизованных средств коммуникации и существует где-то в параллельной реальности, связь с которой устанавливается только при благоприятном положении звезд, и предсказать его невозможно. А салоны существуют сами по себе, не отвечают ни за что и не знают примерно ничего. Когда вы им оплачиваете заказ – «курьер у нас бывает два раза в неделю, в понедельник и среду, максимум десять дней – и вы получите свои очки». Когда же вы пытаетесь что-то от них получить – месяц «ничего не знают», бросают трубки, не отвечают на требовательные смс-ки – действительно, зачем отвечать на вопрос «когда вы вернете мою собственность, которую должны были вернуть несколько недель назад?» - пока, наконец, не проговорятся – «Курьер? Да не было у нас курьера всю неделю, мы его с прошлой пятницы ждем!»
А теперь полюбуйтесь на ответ «эксперта» с завода – на эту безграмотную отписку. Вам правда кажется, что человек, не владеющий русским языком, проводил какую-то экспертизу? Вообще способен ее провести? У меня крупные сомнения на этот счет. Но, разумеется, эту безграмотную отписку грамотный «менеджер салона» развил в целую поэму о «неправильной эксплуатации линз».
А теперь посмотрите на чек. В каком бы салоне оптики я этот чек не показывала, у всех возникает вопрос: а что за линзы такие? Ну понятно, что супертонкие - но название производителя где? Всегда должно быть указано название производителя. А в чеке Айркрафта - не указано. Возникает вопрос: какими такими "левыми" "скоропортящимися" линзами Айркрафт торгует, что даже о названии их в чеке стыдливо умалчивает?
Вывод: Линзы Айркрафта – не дешевая, нет - дорогая, утонченная разновидность! – одноразовые. Одноразовые у них линзы, посмотрим правде в глаза. Никуда не годятся. Если вы готовы платить бешеные деньги раз в год за новые линзы и чуть не месяц жить без нужных вам очков, пока линзы вам соизволят заменить за цену, в два раза превосходящую ту, которую вы заплатили изначально – вам в Айркрафт. Если вам не дороги собственные нервы (салон заберет вашу собственность на 10 дней, по прошествии этого срока будет радостно демонстрировать свое неведение и непричастность к происходящему «а что, мы все отправили, нет, не знаем, нет, понятия не имеем, когда и что, а завод нам не отвечает», и вернуть свою собственность вам удастся хорошо если через месяц – вместе с отказом в починке - вам в Айркрафт. Если вам нравится, когда вам врут, изворачиваются, вешают на уши прямо даже и не лапшу, а спагетти целыми пачками – вам в Айркрафт.
Похожие компании