Отрицательное впечатление
Сдаю вещи в Петровском Пассаже. Персонал сориентирован на публику "с замашками". Может, 80 % клиентов именно это и нужно: сверхвежливость и кротость. Для меня же важно высокое качество чистки, максимально сберегающей вещь, т. е. краски, структуру ткани, размер. Что касается шёлка, претензий нет. А вот кашемир, кошмар! Пуловеры, шарфы утрачивают свою благородную согревающую мягкость, а значит и тепло. Визуально и на вес заметна истончённость. Краски блёкнут. Проглаживание неоднородное: местами как-будто вообще не глажено, а местами, наоборот, заломы, заутюженные пошлые складки. Кроме этого, остаются капитальные борозды от вешалок! Одним словом, как бы сказал Промокашка: "Это и я так могу!" Если дома наспех постирать вещь в тазике с нарушением всех рекомендаций, на выходе будет то же самое. Такое впечатление, что, как принимают вещи в одну кучу, буквально, у Вас на глазах: чьи-то брюки комом в грязи с Вашим новым шёлковым платьем, - так они и идут в один общий усреднённый цикл х/ч. Результат налицо. К сожалению, альтернативы нет. Поэтому остаётся одно: не стесняться брать квитанции при получении вещей, не считать зазорным проверять качество работ на месте, и свою неудовлетворённость не считать за придирки. Ведь клиент, претендующий на сервис класса люкс, это не болван с деньгами, на всё согласный ради тёплого приёма.