Отрицательное впечатление
15.07.2013 года ехала с ребёнком в автобусе с госномером ВО 592 25 маршрут. Такого отношения к пассажирам я ещё никогда не видела. Сели с ребёнком на сидения, находящиеся в задней части автобуса, форточки и люк в крыше были открыты, я всё понимаю, в автобусе душно, но начался дождь и через открытый люк вся вода потекла на людей сидевших под ним, в том числе и на меня и на моего ребёнка. Пассажиры просили кондуктора закрыть люк, но никакой реакции со стороны кондуктора мы не заметили. Стоявший рядом молодой человек потянулся к люку, чтобы закрыть его и тут все услышали возмущения кондуктора: не трогайте руками, попросили ещё раз закрыть люк, на, что получили ответ: приедем на конечную тогда закроем, а ехали мы в это время у хим завода. Полное неуважение к пассажирам! А доехав до остановки "гостиница Заря", водитель решил обогнать подъезжающий к остановке троллейбус, но в это время от остановки отъезжал ещё один троллейбус, ну зачем его пропускать, лучше мы и его подрежем. У меня глаза округлились когда зеркало троллейбуса было уже в сантиметра от стекла автобуса, хорошо ещё водитель троллейбуса затормозить успел, иначе стекло автобуса было бы разбито и все кто сидел у этого стекла были бы осыпаны им, а может и порезались бы. Ужасная манера вождения! Крайне недовольна работой ваших подчиненных. Прошу Вас провести беседу с ними о правилах вождения и правилах обслуживания клиентов. Заранее благодарна!