Отрицательное впечатление
Приезжаю в квартиру в Химках несколько раз в неделю, остальное время живу за городом. И, что парадоксально, как не приеду постоянные перебои связи, как с интернетом так и с телевидением. Звоню в Биг телеком, говорят проблему решают, и так вот все лето. Как не приеду, все время сбои. Создается впечатление, что эта проблема у них нерешаема. Тех поддержка кроме формального ответа ничего не объясняет. А деньги плачу исправно, интернет мне нужен постоянно. Так вот сейчас 08 сентября включили телевизор пишут, что оборудование не найдено, позвонила в тех поддержку - проблему решают-: ( ( (
Придется тратить время, менять провайдера, благо БИлайн в нашем доме уже работает.
Так уже никто не работает, солидные компании имидж зарабатывают, а Биг телеком на уровне 90-х годов. Так сама ухожу и другим советую. Не тратьте деньги и время, жаль у кого нет выбора в домах.