Отрицательное впечатление
Меня угораздило связаться с Битрейс-телеком не по собственной воле - их инет подключен у нас на работе (Сергиев Посад, Московское шоссе). До 31.12.2015 г. серьезных проблем не было, а вот с января скорость интернета резко упала (она и так была не высока, юр. лицо все-таки) - примерно в 3 раза. Открыть какую-либо страницу на которой имеется анимация (а мне по должности приходится это делать постоянно) стало проблематично, в лучшем случае с третьей попытки и после долгого ожидания. Но и это можно было бы терпеть. Но вот всю последнюю неделю их инет в принципе отказывается работать - максимум, что можно открыть, так это почту. И то письма на нее приходят (и уходят с нее соответственно) без преувеличения ПО 2 ЧАСА! Заявки нашего системного администратора сотрудники данного "провайдера" упорно игнорировали. Когда наконец удалось им дозвониться, аргументы у них были "железные" - наверно у вас просто компьютеров много. Хотя с декабря месяца ничего у нас не менялось. И платим регулярно не малые деньги. В итоге прислали таки мастера, который "типа проверил" и заявил, что все у нас нормально, что и скорость нормальная и работает все как и было (мы же дураки все сидим, наверно в прошлом году просто не замечали, что оно не работает, чем же еще это можно объяснить?). В общем, отвратительная компания. Никому не советую с ними связываться. Будем менять провайдера.