Заказывала подвеску в интернет-магазине в пятницу. Достаточно быстро перезвонил молодой человек и сообщил, что в Москве данной подвески нет, но будут рады доставить в начале следующей недели. При этом предложил выбрать в интернет магазине или при получении в салоне цепочку к подвеске со скидкой 20%. Я решила подобрать в салоне. Доставку оговорили в салон в Торговом центре Город Лефортово. Во вторник мне позвонила сотрудница, как я думаю, этого салона. Она сообщила, что, подвеска прибыла. Я сказала, что скорей всего приеду в среду, то есть на следующий день. На, что она сказала мне поторопиться её забрать, так как на неё уже есть желающие, от которых она её оберегает. Я не понимаю, как товар, прибывший под заказ, приходиться оберегать от других клиентов и это первое, что мне очень не понравилось. Когда на следующий день я приехала забирать, меня, судя по голосу, обслуживала эта же девушка. Когда я выбрала цепь к подвеске, девушка сказала, что никакой скидки на эту цепочку не будет, так как 'она у нас идёт как золото' (??) Не стала уточнять, что это означает, и как тогда 'идут' другие цепи. Затем она уточнила, что это в подарок в достала подарочную коробку без бантика, но с каплей клея от него. и ушла на кассу заниматься деньгами. Тогда подошла другая девушка, которая сразу заметила косяк, поменяла коробку, очень хорошо все упаковала, была мила и приветлива, за, что ей огромная благодарность, она сгладила то неприятное ощущение, которое оставила её коллега. В целом все очень удобно. Буду рада, если организация прокомментирует историю со скидкой 20%.