Положительное впечатление
Я очень благодарна сотруднику call-центра! Впервые я обратилась в клинику по ДМС. Я позвонила в Будь Здоров для записи к гастроэнтерологу на последнем переулке, но к моему сожалению не было ни одного свободного время. Девушка на телефоне очень искренне пыталась мне помочь. Мы просмотрели все клиники, она предложила мне журнал ожидания и я действительно понимала, что ей не все равно. Мне 65 лет, возникли боли в желудке но к терапевту я не хотела идти. Я уже хотела ругаться на клинику, но не смогла. В итоге милая девушка взяла мой номер телефона и на моё счастье освободилось одно время на которое я с радостью записалась. Мне очень жалко, что я не запомнила имя сотрудника, но я хочу сказать, что именно такие специалисты должны работать в сфере медицины! Такие же доброжелательные, желающие помочь своему пациенту а не отфутболивать их. Типа нет время и нет! И которые чувствуют, что пациент действительно нуждается в их помощи! Большое спасибо девочкам! В следующее моё обращение я обязательно буду запоминать имена сотрудников, которые так корректно и по настоящему мне помогли! Спасибо!