Рейтинг компании:
Другие названия:
медицинский центр
Телефоны:
+7 (495) 663-03-03;
+7 (495) 782-88-82
Адрес:
Москва, Последний переулок, 28
Сфера деятельности:
Медцентры

Отзыв клиента Наталья о компании Клиника Будь Здоров

Наталья
16:37 04.10.2012
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Добрый день, уважаемая компания Ингосстрах!
Я, Коротченко Наталья, являюсь пользователем вашего корпоративного полиса.
Сегодня, 28.09, я была записана в клинику «Будь здоров» на прием к врачу УЗИсту на 8.10.
В связи с пробками я опоздала на 5-10 минут. Когда я зашла в клинику, я не увидела табло с номерами кабинетов. И мне сказали, что номер кабинета мне скажут в регистратуре. К сожалению очередь была очень длинной и заняла также минут 10-15.
По приходу к врачу у меня произошел следующий диалог с врачом:
- Добрый день! У меня сегодня запись на УЗИ.
- Вы вообще кто?
- Коротченко Наталья.
- Вы опоздали.
- Я долго стояла в очереди в регистратуру.
- Вот только не надо мне рассказывать, что вы опоздали из-за очереди! Я не буду проводить УЗИ.
Я поинтересовалась ее фамилией, после чего ее ответ меня ошарашил:
- Макеева. Можете жаловаться кому угодно, мне на вас наплевать.
(Здесь хотела бы отметить, что очереди в кабинет не было и пациента на приеме также не было).
Честно говоря, за мою жизнь, я в первые столкнулась с таким хамством, и ничего кроме слез у меня это не вызвало…
Я решила обратиться к Старшему администратору.
Когда его нашла и изложила ему свою проблему он спросил, что я хочу: «Чтобы врач извинилась? Попасть сегодня на УЗИ? Или чтобы меня просто выслушали?».
Я попросила «Жалобную книгу» и предупредила, что напишу письмо в офис «Ингосстрах! Видимо администратор решил меня отговорить и начал приводить примеры человеческого фактора со стороны врачей и пациентов; объяснял, что регистратура долго работала, т. к. ночью во всей клинике переустанавливали программы.
Когда он понял, что я не потеряла желания оставить свои комментарии в «Жалобной книге», начались странные высказывания, говорящие, что может быть я «приукрашеваю». И он хочет проверить по видеозаписям мою честность!
Я осознаю, что действительно немного опоздала. Также мое опоздание было затянуто работой регистратуры. Но, на мой взгляд, это не дает никакого права врачу так разговаривать с пациентами! А старшим администраторам пытаться «выкрутиться» любыми способами!
Если бы врач спокойно меня попросила записаться на другую дату, я сделала бы это без лишних вопросов, и тем более без подобных писем.
Похожие компании