Отрицательное впечатление
Добрый день! Хочу поделиться о моих впечатлениях работы интернет-магазина. Первый заказ: практически всё было хорошо, не считая того, что в комплектации домика недоставало одного болта. Я даже не стал звонить, всякое бывает, и приобрёл его сам. Второй заказ: Заказ был сделан 04.12. с самого утра, мне перезвонили и подтвердили доставку в тот же день с 18:00 до 00:00. Я предупредил, что произведу оплату кредитной картой. Вечером, примерно, в 23:30 мне позвонил курьер и, извиняясь, сообщил, что приедет в 00.30. Я согласился, хотя встаю на работу в 05:00 утра. Как оказалось, по приезду, у курьера не оказалось терминала (не был предупреждён и оказывается их не хватает), извинившись, он сказал, что заказ будет доставлен завтра. 05.12 днём я в очередной раз позвонил оператору и поинтересовался состоянием своего заказа. Оператор сообщила, что база не работает и, выслушав меня, обещала разобраться, подтвердив мой заказ на вечер. Вечером мне перезвонили, принесли извинения и заявили о том, что мой заказ, в очередной раз был перенесен, в этот раз на 06.12. Я объяснил ситуацию, что мне сегодня нужно везти котёнка в клинику и попросил доставку на первую половину дня, что мне тоже пообещали. Следующее утро 10:40 и я снова звонил оператору, мне любезно сказали, что мой заказ стоит на 04.12. и никто его никуда не перенёс и никаких комментариев нет, возможность доставки сегодня с 18:00 - 00:00. Написал письмо главной по кошечкам - Ольге (как указано на сайте) неделю никакой реакции. Отправил письмо на обратную связь магазина. Та же реакция! Вот и делайте выводы!