Отрицательное впечатление
Доброй ночи! Может я дебил, но на протяжении 1, 5 года я пользуюсь интернет магазином 4 лапы, но в этот раз меня взбесило все. У меня много животных дома ( собаки (шпиц, ерк), рыбы, два кота, белки дегу), я думаю если мою историю заказов отследить то можно понять, что в связи с множеством моих командировок по работе я делаю заказ один раз в месяц но если я как клиент интересен этой сети (заказы от 8 до 12 тыс. в месяц), а курьеров я не обижаю, то я хотел бы получить то, что я заказываю. А не то, что кладовщику вздумается. Я заказываю переноску того цвета которую я хочу, а не то, что курьеру воткнули в коробку. Лежак мне нужен тот который я хочу, а не тот, что воткнули в коробку. Из за халатности Вашего магазина у меня возникло много проблем. Если Ваш магазин живет по принципу а авось, то в моем случае я желаю платить за то, что я увидел на сайте, а не в коробке. К моему отрицательному отзыву пришлось это написать, так как на мою просьбу дайте мне заказ который у курьера был в момент доставки, он мне озвучил, что я занимаю его время, а оператор мне сказал, что не обещает заменить внутренности привезенные курьером на то, что я заказал, я отказался принимать заказ привезенный мне курьером. Горячая линия не отвечает, но требует оценку оператора. До этого я сталкивался с тем, что если чего-то нет, то не оповещают. До свидания 4 лапы. Завтра пойду в Бетховен, который у меня возле дома.