Отрицательное впечатление
Вчера впервые посетила химчистку Сoon (приемный пункт на Красной Пресне). Первые впечатления довольно сложные. На сайте компании написано, что цены действуют с 01 августа 2012 года, однако на входной двери красуется надпись: «Действуют цены 2014 года». Ладно, это не самое важное. Я принесла сдавать два брэндовых платья без явных загрязнений, просто «освежить', одно надевала три раза, второе вообще всего один раз с момента покупки. Милая дама-приемщица (к сожалению, ее имени узнать не получилось: бейджик приколот к блузке, однако поверх надет жакет) придирчиво их рассмотрела, на подоле одного обнаружила крохотное пятнышко диаметром не более 2 мм (я его даже не замечала), долго сокрушенно качала головой, потом принялась заполнять квитанции очень мелко и неразборчиво. Предложила мне подписать. Когда я попросила расшифровать, под чем я должна подписаться, зачитывать не стала, сказала: 'Ну это просто стандартные формулировки, которые мы обычно пишем». Тем не менее из всего удалось разобрать, что степень загрязнения слабая, а износ составляет 30% у платья, надетого 3 раза, и 50% (!) у того, которое надевалось всего один раз в театр (а не на строительные или полевые работы, как можно подумать, принимая во внимание указанную степень износа!). В ответ на мою растерянность любезно объяснила: «Я не могу поставить 30%, там же ПЯТНО!» (я и не знала, что вещи в химчистку принято сдавать чистыми, и, что 'загрязнение' равнзначно 'изношенности'). «Кроме того, даже если вещь новая, но МОРАЛЬНО ИЗНОШЕННАЯ, я ставлю износ!» (Признанное приемщицей «морально изношенным» платье - из коллекции Armani весна-лето 2015 г.). Я прекрасно понимаю, для чего приемщики описывают сдаваемые вещи так, что становится неясно, почему их принесли в химчистку, а не сразу на помойку: если что-либо произойдет с вещами, возмещать будут как за старый хлам. Я только была уверена, что подобными «приемами» грешат дешевые сети, типа «Дианы», поэтому и решила обратиться в солидную компанию. Печально было встретить здесь такое отношение.